Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омский водоканал предупреждает о навязывании услуг поверки счётчиков В омский водоканал поступают обращения горожан с просьбой разъяснить, какие организации в городе могут оказывать услуги поверки приборов учёта холодной воды.

Омский водоканал предупреждает о навязывании услуг поверки счётчиков

В омский водоканал поступают обращения горожан с просьбой разъяснить, какие организации в городе могут оказывать услуги поверки приборов учёта холодной воды.
17 июля 2025, 15:33
Новости партнеров

Омский водоканал предупреждает о навязывании услуг поверки счётчиков
Фото: Om1.ru

Это связано с массированной навязчивой рекламой со стороны различных компаний. Телефонные звонки, листовки, похожие на квитанции в почтовых ящиках, информация на стендах и досках объявлений — призывают потребителей срочно поверить приборы учёта.

Нередко специалисты таких фирм представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. На этом основании неизвестные звонят горожанам и настаивают на необходимости оформить заявку на поверку прибора учета. Омский водоканал просит жителей быть бдительными и не сообщать свои личные данные посторонним. Сотрудники коммунального предприятия не обзванивают омичей. Если поверка требуется, то потребитель должен оформить заявку самостоятельно на сайте или по телефону.

«Поверка счётчиков — это обязанность их владельцев. Срок службы прибора учёта указывается в паспорте, а также в каждой квитанции за холодную воду и водоотведение. Кроме того, «ОмскВодоканал» рассылает адресные уведомления, в которых напоминает потребителю о поверке счётчиков. Для индивидуальных приборов учёта воды интервал поверки составляет от четырёх до шести лет. Обращаю внимание, что каждый гражданин может самостоятельно проверить исправность счётчика. Достаточно открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Обычно производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов», рассказывает коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.

Если срок межповерочного интервала прибора учёта истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Информацию о поверке приборов учета можно получить в сервисном центре омского водоканала по телефонам: 53–08–79, 8–913–150–50–40.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter