Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омский гостиничный комплекс ускорит подготовку номеров за счет бережливых технологий Гостиничный комплекс «Турист» оптимизирует процесс подготовки свободных номеров к заезду гостей.

Омский гостиничный комплекс ускорит подготовку номеров за счет бережливых технологий

Гостиничный комплекс «Турист» оптимизирует процесс подготовки свободных номеров к заезду гостей.
14 октября 2025, 11:16
Новости партнеров

Омский гостиничный комплекс ускорит подготовку номеров за счет бережливых технологий
Фото: РЦК Омской области

Рабочая группа предприятия продолжает изучать инструменты бережливого производства. Улучшения проводятся при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) Омской области в рамках федерального проекта «Производительность труда».

Текущую неделю специалисты гостиничного комплекса и эксперты РЦК обсуждали проблемы и редактировали карту потока создания ценности текущего состояния процесса. Данный инструмент помогает эффективно выявлять проблемы и оптимизировать производственные процессы.

Отметим, что карта потока создания ценности наглядно демонстрирует каждый этап оказания услуг гостю, начиная от бронирования номера и заканчивая выездом. Можно легко обнаружить моменты задержек, излишних ожиданий, недостаточного сервиса или низкого уровня удовлетворённости гостей.

Омский гостиничный комплекс ускорит подготовку номеров за счет бережливых технологий

Кроме того, анализируя карту, руководство получает чёткую картину распределения обязанностей среди персонала. Таким образом, удаётся перераспределять нагрузку, устраняя перегруженность одних сотрудников и неполную занятость других. Благодаря карте становится ясно, где возникают необоснованные расходы, как минимизировать потери и снизить операционные затраты.

«Эта неделя выдалась продуктивной, мы привлекли к редактированию карты потока создания ценности не только членов рабочей группы, но и супервайзера, и горничных. Считаем, что все сотрудники компании должны быть максимально вовлечены в процесс улучшений. Карта потока ценности помогает руководству глубже осознать существующие проблемы, разработать стратегию развития и внедрить эффективные решения, направленные на улучшение бизнес-процессов и рост прибыльности отеля», поделилась руководитель по работе с персоналом гостиничного комплекса «Турист» Елена Маринец.

Напомним, что РЦК Омской области помогает предприятиям региона улучшать бизнес-процессы в рамках федерального проекта «Производительность труда», который входит в нацпроект «Эффективная и конкурентная экономика». Для участия в проекте оставьте заявку на ИТ-платформе производительность.рф.

Фото: РЦК Омской области
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter