Сервисом уже воспользовались 163 человека. Для того чтобы заказать поверку абоненту достаточно позвонить по телефону информационно-справочной службы 53–00–11. Call-центр принимает звонки ежедневно с 8:00 до 20:00. Заявку также можно подать по телефонам Сервисного центра: 31–42–22, 31–00–48, 37–71–34. Для пользователей сайта предусмотрена форма онлайн заявки.
В зависимости от типа счётчика, поверка производится 1 раз в 4–6 лет. — Поверка позволяет определить погрешность в работе прибора учета. Если результат поверки показывает отклонения счетного механизма 10–15% как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, то такой прибор учета необходимо заменить, — говорит начальник отдела по работе с населением ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса.
Омский водоканал проводит поверку с помощью современной переносной поверочной установки. Процедура занимает не более 10 минут. Стоимость поверки составляет 600 рублей за один прибор учёта. Оплата за прибор учета, не прошедший поверку, не взимается.