Контакт-центру «Росводоканал Омск» исполнилось шесть лет

За это время специалистами обработано 2,2 млн телефонных обращений.

1 октября 2015 года контакт-центру «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») исполняется 6 лет. С 2009 года сотрудники подразделения отвечают на вопросы омичей. За это время принято более 2,2 млн телефонных обращений.

Ежедневно в контакт-центр поступает около 2 000 звонков. Среди самых популярных вопросов, с которыми обращаются абоненты — установка и опломбировка приборов учёта и порядок начислений в квитанциях.

Говорит руководитель контакт-центра ОАО «ОмскВодоканал» Наталья Родина:

— Каждый день к нам поступают сотни звонков с просьбами оперативно разрешить различные вопросы, в том числе и те, которые не входят в компетенцию ОмскВодоканала. Ни одно обращение не остается без внимания и ответа.

7 дней в неделю с 8:00 до 20:00 по единому номеру 53–00–11 сотрудники контакт-центра готовы ответить на вопросы омичей, связанные с холодным водоснабжением и водоотведением, принять аварийные заявки, сообщить о плановых работах на сетях, разъяснить действующие тарифы и нормативы. Также омичи могут задать свои вопросы по электронной почте: info@omskvodokanal.ru.