Книга отзывов и предложений превратилась в СМС

Новый сервис SMSBox меняет традиционный способ получения отзывов клиентов о компании.

Придя в кафе, кофейню, салон красоты, магазин или в любую другую организацию, многие хотят оставить положительный отзыв или жалобу, но это не всегда удается, так как клиенты не хотят тратить свое время на ожидание книги отзывов и предложений. Также бывает, что клиентам по ряду причин не всегда удается ее получить.

Руководители остаются в неведении по поводу того, довольны ли их клиенты качеством услуг или нет, а значит, не могут улучшить свою работу. Чтобы жалобы, опубликованные в интернете, не испортили репутацию бизнеса, необходимо получать обратную связь от клиентов. И если у них есть получают возможность донести свои негативные комментарии до адресата, то у клиентов нет необходимости писать подобные отзывы на форумах. А в связи с тем, что сервис скрывает номер клиента, анонимность общения стимулирует активность отправления отзывов.

Если где-либо есть табличка SMSBox, значит, заведение подключено к данному сервису. В этом случае все желающие могут анонимно оставить свой положительный отзыв, жалобу, пожелание или обратиться с вопросом, отправив SMS на номер, указанный на табличке SMSBox.

С помощью сервиса SMSBox можно сортировать сообщения по категориям и узнавать статистику работы заведения по месяцам. Владельцы бизнеса могут находиться в любой точке мира, но иметь возможность видеть качество обслуживания клиентов через личный кабинет, так как SMSBox покажет количество положительных, нейтральных и негативных отзывов.

Отметим, что в SMSBox предусмотрена поддержка сети заведений. Каждому заведению присваивается индивидуальный номер, что позволяет легко контролировать и сравнивать качество работы персонала в каждом из заведений сети. В настоящее время сервисом SMSBox уже пользуются автосалоны, магазины, бильярдные клубы, бары и другие организации.

Официальный представитель компании SMSBox в Омске
Вячеслав Овсянников Тел: 8-962-050-12-19.