Мы расскажем вам, как организовать и провести массовую СМС-рассылку!
Шаг №1 – Создание клиентской базы
Вот несколько проверенных способов, позволяющих быстро и на законном основании собрать базу подписчиков:
- дисконтные карты: обязательное условие при их раздаче - заполнение получателем анкеты с указанием его номера мобильного телефона и согласием на получение СМС-рассылки;
- социальные сети: поиск в группах целевых клиентов и запрос их согласия на получение оповещений и рекламы (в т.ч. предоставление бонусов подписчикам официальных групп компании в обмен на разрешение на отправку сообщений);
- форма подписка на сайте: размещение на сайте компании специальной формы для подписки на рассылку;
- входящие звонки: телефонный опрос силами собственного сall-центра с предложением рассылки полезной информации, а также оповещений об акциях и специальных предложениях.
Шаг №2 – Написание текста сообщения
#1 – Начните текст сообщения со слова-крючка
Начало текста обязано зацепить получателя, а иначе высока вероятность того, что он его не дочитает до конца. Такие слова, как «ВНИМАНИЕ!» отлично цепляют и мотивируют дочитать текст до конца.
#2 – Меньше воды, больше цифр!
Четко показывайте абоненту пользу от вашего предложения в цифрах. Например, вместо «большие скидки» напишите «скидки 30-40%».
Как вариант, можно сравнивать цены. Например, «ВНИМАНИЕ! Сегодня помидоры по 130 руб. за 1 кг., а завтра уже по 150 руб. ПОТОРОПИТЕСЬ!»
#3 – Призывайте к действию
Либо пообещайте подарок/бонус, либо ограничьте срок действия предложения. Также используйте слова-мотиваторы: «Поторопитесь! Спешите!».
#4 – Обращайтесь к получателю по имени
Лучше всего обращаться к клиенту по имени или же используя местоимения «Вы», «Вам» и т.д. Так вы проявите уважение к клиенту. Эффективно работает и выделение клиента: «Именно для Вас!»
Шаг №3 – Составление графика рассылки
Хорошая база клиентов и отличный продающий текст сообщения не принесут ожидаемого эффекта от рассылки без грамотно составленного графика рассылки:
• с 10:00 до 12:00 – лучшее время для предложения совершить крупную покупку, так как у человека будет достаточно времени на обдумывание вашего предложения;
• с 12:00 до 13:00 – идеальное время для рассылки предложений о заказе еды (например, пиццы в офис) или посещения кафе/ресторана;
• с 13:00 до 14:00 – не стоит проводить рассылку, так как многие отдыхают и не расположены к принятию решений;
• с 17:00 до 18:00 – оптимальное время для рассылки предложений со скидками на продукты питания;
• с 18:00 до 10:00 – не беспокойте ваших клиентов рассылкой.
Важно понимать, что нет «волшебного правила», действующего для всех групп клиентов: для офисных сотрудников, для домохозяек, для пенсионеров и т.д. Оценка результатов после каждой рассылки (в т.ч. тестовой) позволит выявить в какое время, в каком количестве и что именно выбирали ваши клиенты. Так вы сможете регулярно оптимизировать график рассылки.
Теперь осталось выбрать хороший сервис СМС-рассылки и запустить в ход массовую рассылку сообщений!
На правах рекламы