Свидетели рассказали страшные подробности ДТП, унесшего жизни двух юных супругов из Омска

Авария случилась несколько месяцев назад, сейчас уголовное дело рассматривается в суде.

Эта страшная трагедия произошла 16 сентября 2018 года. 22-летняя Анастасия Дьяченко и ее 23-летний муж Антон ждали на перекрестке 24-й Северной и Герцена зеленый свет светофора. Но так и не дождались. Смерть девушки наступила молниеносно, а ее супруг скончался в реанимации.

Горожанам еще долго напоминали о трагедии разбросанные на асфальте цветы.

Сейчас же главная задача правосудия — выяснить, кто виновен в случившемся и какое он понесет наказание.

По версии следствия, дело обстояло следующим образом: водитель «Лады Приоры» решил повернуть на перекрестке налево в том месте, где поворот в эту сторону запрещен. Омич выехал на «встречку» и столкнулся с внедорожником «Мицубиси-L200», от удара внедорожник отбросило на тот самый светофор, под которым стояла семейная пара. Светофор рухнул, причинив молодым людям травмы, несовместимые с жизнью.

В настоящее время на скамье подсудимых оказался водитель «Приоры». Тем не менее у отца погибшей девушки есть другая версия. Он полагает, что Анастасию сбил внедорожник.

Сегодня, 18 января, в Первомайском районном суде города Омска состоялось очередное заседание, где допросили сразу трех свидетелей: водителя, который ехал рядом с «Мицубиси», пешехода-очевидца и судмедэксперта.

Оба допрошенных очевидца не смогли однозначно ответить на вопрос, каким образом все-таки погибли юные супруги — от удара столба или от удара автомобиля.

Первый свидетель, ехавший в момент трагедии рядом с «Мицубиси», заявил, что внедорожник двигался с нормальной скоростью, ведь на том перекрестке и нет возможности разогнаться.

Нарушал ли кто-то из участников ДТП правила, он не помнит, но помнит, что «Приора» действительно хотела повернуть налево.

— Момент столкновения я не видел. Я увидел, что серьезная авария, остановился. Сам в Амуре живу, много знакомых. Может, кому-то помощь оказать… Ребята лежали ближе к домам. Мужчина был живой, а девушка нет. Парень лежал в луже крови и тяжело вздыхал. У него была пробита голова, — рассказал мужчина.

На вопрос прокурора, что именно стало причиной смерти ребят, свидетель не стал ничего утверждать, но предположил, что столб. Однако аргументировать свой ответ не смог.

Следом показания в зале суда дала еще один свидетель — врач-судмедэксперт, которая проводила экспертизу трупа погибшей Анастасии. Она рассказала, что на теле девушки было множество повреждений, в частности, черепно-мозговая травма вследствие воздействия массивного твердого тупого предмета, перелом шестого грудного позвонка, перелом лопатки, ссадины и кровоподтеки.

— Каких-либо следов того, что ее сбил автомобиль, мы не нашли, — заявила врач и на последующие многочисленные вопросы со стороны отца погибшей несколько раз дала понять, что смерть девушки причинена не автомобилем.

Фото: Арина Кошелева/vk.com/chp55

Третий свидетель в момент ДТП находился на территории молитвенного дома. Он также заявил, что «Приора» поворачивала налево и столкнулась с «Мицубиси», затем «Мицубиси» влетела в столб и «пешеходы отлетели».

На столь важный для суда вопрос: «Как именно отлетели пешеходы?» – свидетель ответил:

— Мяч кидаешь в кегли, они отлетают. Вот так же.

Далее он начал путаться в показаниях, и суду так и не удалось узнать, просто упали пешеходы или все-таки их отбросило на какое-то расстояние.

Кроме того, данный свидетель заявил, что не видел, как падает столб, и не видел, как автомобиль сбивает пешеходов. Но он склоняется ко второй версии. Изначально мужчина рассказывал следователю, что видел, как молодых людей сбила именно машина, но потом изменил свои показания.

— Девушка упала на спину метрах в двух от машины, парень на грудь — метрах в трех… Когда я подошел, пульса у девушки уже не было. У парня изо рта шла кровь, — рассказал мужчина страшные подробности.

Добавим, следующее судебное заседание состоится чуть более чем через две недели. На нем свою версию расскажет сам подсудимый — водитель «Приоры».

Фото: Виктория Гридасова

Виктория Гридасова
корреспондент
18 января 2019, 18:02