Новосибирская транспортная прокуратура выявила нарушения прав потребителей со стороны авиакомпании «Сибирь». Проверка показала, что в январе и феврале 2025 года компания отказала в посадке 19 пассажирам, несмотря на то, что они приобрели билеты. Причиной стало превышение количества зарегистрированных на рейс людей по сравнению с числом мест на борту.
Ситуации произошли на рейсах по маршрутам Иркутск — Владивосток, Новосибирск — Омск и Москва — Чита. По итогам проверки прокуратура направила представление руководству авиаперевозчика. Компания пообещала принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Также авиакомпания привлечена к административной ответственности за повторное нарушение требований при оказании услуг. Суд назначил штраф в размере 30 тысяч рублей.