По Омску расползается анти-пятничная реклама

Социальная реклама, призывающая не пить в пятницу, чтобы не болеть в субботу, появилась на улицах города.

На билбордах Омска стала появляться новая социальная реклама. Мужчина, страдающий от головной боли, намекает на тяжелые последствия пятничного веселья. Дополняет картинку слоган "Пьятница погубит субботу".

Эту рекламу в Омске, как и в других городах России, распространяет оператор наружной рекламы Russ Outdoor. В пресс-службе компании сообщили, что авторы призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя. Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница.

Креатив для рекламной кампании разработало агентство Atelier Ventura по заказу проекта «Все Равно?!». Два варианта постеров будут размещены в мае-июле 2013 года в Москве и других городах-миллионниках РФ.