Зачем сразу билборды: омичам напомнили, что жаловаться на снег можно и по телефону

Дорожники уверяют, что реагируют на обращения граждан оперативно.

Омичи каждый день звонят и пишут в «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» свои жалобы на те или иные территории и ситуации. По словам начальника контрольно-диспетчерской службы «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Анатолия Бакланова, в сутки обычно поступает 10–15 обращений.

— Люди сообщают об открытых колодцах, падении деревьев, аварийных ситуациях, территориях, где возникают проблемы с вывозом мусора, просят устранить скользкость на дорогах и остановках общественного транспорта, — рассказал Бакланов и отметил, что все записи фиксируются и устранять проблемы управление старается быстро.

Например, на этой неделе после обращения жителей дорожники оперативно очистили территорию вдоль бетонного забора на 5-й Кордной, по которой ходят люди. Кроме того, УДХБ за последнюю неделю успело по просьбам горожан срубить аварийные деревья на бульваре Архитекторов, провести грейдирование на улице Макохи и ликвидировать свалку на пересечении улиц Арктической и 8-й Ремесленной, сообщили в администрации.

Напомним, на этой неделе в Омске появились «три билборда», указывающие на бездействие дорожных служб. Красные таблички воткнули прямо в сугроб.

Между тем мэрия уверяет, что подобные вопросы можно решить просто с помощью телефонного звонка.

Круглосуточные номера диспетчерских:

— контрольно-диспетчерская служба «УДХБ» — 31–74–82;
— ДЭУ №1 Кировского округа — 55–16–92;
— ДЭУ №2 Кировского округа —90–48–02;
— ДЭУ Ленинского округа — 46–92–49;
— ДЭУ Октябрьского округа — 57–95–92;
— ДЭУ Советского округа — 24–38–92;
— ДЭУ Центрального округа — 90–48–04.