Из-за коронавируса курьерам разрешили оставлять еду для омичей у двери и убегать

Крупнейшая служба доставки хочет обезопасить и клиентов, и курьеров.

Накануне пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получили уведомление о том, что курьер может оставить заказ у двери в случае, если клиент указал такую опцию в комментариях.

Представители службы отметили, что бесконтактная доставка заказа до двери — это дополнение к мерам, введенным для безопасности клиентов и курьеров в условиях распространения вирусных инфекций.

Отмечается, что клиенты и ранее могли выбрать эту опцию, но она интересовала всего около 1% заказчиков. Чаще всего это были люди, у которых дома спали дети.

Как сообщили порталу «Коммерсантъ» в другой службе доставки, Delivery Club, также работающей в Омске, их курьеры тоже готовы выполнить такую просьбу. Она интересует не только родителей, но и тех, кто не успевает приехать домой раньше курьера. По данным обоих сервисов, курьеры ознакомлены с рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний.