«Зайка моя, мне плевать на хотелки твоего ребенка». Блогер высмеял омичей, нарушающих самоизоляцию

YouTube-блогер жестоко прошелся по омичам, подписанным на один из городских пабликов.

Блогер ARTI, на YouTube-канал которого подписано 286 тысяч зрителей со всей страны, выпустил видео, посвященное омичам. В заголовке видео он применяет к подписчикам одного из городских пабликов нелицеприятные эпитеты.

Об авторе:
Артем Столяров, или ARTI
российский блогер, музыкант и диджей, автор музыки в стиле прогрессив-хаус и транс

Автор видео подчеркивает, что не является «омскофобом» и с таким же успехом мог бы выпустить ролик на основе постов про любой город. «Идиоты есть везде», — отмечает блогер.

Его 12-минутное видео посвящено постам, отражающим соблюдение омичами режима самоизоляции. Отметим, что такие записи регулярно появляются в различных омских группах. Горожане фотографируют земляков, которые выходят на прогулки, невзирая на ограничения, призванные остановить распространение коронавируса в регионе.

ARTI жестоко высмеял омичей, высказывающих аргументы против самоизоляции (к примеру, хорошая погода и необходимость для детей получать порции свежего воздуха).

Блогер ARTI — омичам:

«Зайка моя, а мне нет дела до хотелки твоего ребенка, понятно? Даже если он по итогу кукукнется от этого всего, мне без разницы, я хочу выжить! Хочу, чтоб мое окружение выжило, чтобы достойные, хорошие люди — не те, кто это пишут — тоже не пострадали из-за глупости вот таких вот людей. Знаешь, дорогая, в рамках выживания целой планеты хотелка твоего ребенка сойдет на нет. Она вряд ли будет важнее, чем жизни миллионов».

Один из аспектов, на которые обращает внимание ARTI — «блатной» тон комментариев, содержащих критику активно развлекающихся на улице омичей. «Такое впечатление, что в Омск в свое время завозили зэков, они заселились, начали плодиться и вот получилось», — шутит блогер.

Омичей, критикующих дистанционное обучение и высказывающих обиду по поводу щедрой выдачи продуктовых наборов москвичам, ARTI зовет «терпилами», до которых только спустя 20 лет дошло, что столица «отдает объедки регионам». Ролик собрал 14 тысяч лайков.