«Росводоканал Омск» призывает горожан оставаться дома и рекомендует дистанционные способы обслуживания

В условиях сложной эпидемиологической ситуации в регионе поставщик услуг холодного водоснабжения и водоотведения рекомендует потребителям обращаться в компанию с помощью современных дистанционных сервисов.

Обратиться в водоканал можно через:

— форму сайта «Напишите нам» (документы направлять одним архивным файлом);

личный кабинет для физических и юридических лиц;

— контакт-центр по телефону 53–00–11 (ежедневно с 8:00 до 20:00);

Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, не приходя в офис, можно:

— через личный кабинет для физических и юридических лиц;

— мобильное приложение «РВК. Услуги»;

— банковской картой на сайте предприятия или через платежные сервисы;

Для передачи показаний приборов учета можно воспользоваться:

— мобильным приложением «РВК. Услуги»;

личным кабинетом для физических и юридических лиц;

— сообщив роботу по телефону 39–51–00, круглосуточно

— сервисом на сайте компанииhttps://abon.omskvodokanal.ru/ab/index/indications (без регистрации);

Омский водоканал желает жителям города крепкого здоровья и благодарит своих клиентов за ответственное отношение к профилактическим мерам. Потребители, которым сложно воспользоваться дистанционными сервисами, могут направить документы по почте или опустить их в ящик, установленный у Центрального офиса (ул. Маяковского, 2).

Очный прием ведется только по предварительной записи в Центральном офисе. Талоны размещаются на сайте предприятия каждую пятницу. Оплатить квитанции в кассах предприятия можно в Центральном (Маяковского, 2) и Левобережном (Конева, 14) офисах в порядке «живой очереди» с соблюдением социальной дистанции.