Россияне стали реже слушать музыку: в чём причина

Во второй половине апреля интернет-трафик в популярных музыкальных сервисах снизился на 35%.
Фото: Om1.ru. Концерт

Специалисты компании «МегаФон» проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля в сервисах Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно он снизился почти на 35% в сравнении с двумя предыдущими неделями.

На фоне огранчиений пользователи стали искать альтернативные сервисы и выбирать российские приложения. После ухода из России Spotify максимальный трафик зарегистрирован на «Яндекс.Музыке», количество пользователей выросло на 15%. В «VK Музыке» — на 10%, в «Звуке» — на 2%.

Суммарно в этих сервисах мобильный трафик увеличился на 8% в сравнении с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music каких-либо существенных изменений в этот период не произошло.

Ранее портал Om1.ru рассказывал, какие сервисы нужно скачать омичам до их удаления из App Store и Google Play.

Александр Ярошевский
редактор спецпроектов
22 апреля 2022, 14:58