Россияне предпочитали посещать магазин товаров для дома IKEA из-за разнообразного ассортимента, уникальных товаров. Аналог шведской фирмы Hoff нравится жителям из-за удобного расположения, отсутствия очередей, комфортной доставки и возврату товаров. Об этом сообщает РИА Новости.
Согласно опросу, в Hoff чаще всего покупают диваны (12%), матрасы (7%), кухонные гарнитуры (6%) и кровати (5%). Среди товаров для дома — это шторы (7%), постельное бельё (5%) и кухонные аксессуары (3%). В IKEA на российском рынке лидерами продаж стали тумбы и комоды (46%), стулья (40%), стеллажи и шкафы (треть респондентов). В категории «Товары для дома» 65% опрошенных выбрали столовую посуду, 63% — предметы для хранения, 62% — кухонные принадлежности.

Отечественный магазин выигрывает и в части программы лояльности, условий акций, оплаты и цен на мебель. Но по уровню цен россияне отдают предпочтение IKEA. Расположение магазинов Hoff покупатели оценили выше. Но шведская компания выиграла по атмосфере, располагающей к приобретению товаров, презентации позиций.
Онлайн-магазин Hoff оценивают выше, чем у IKEA. Отмечают удобство оформление заказа и онлайн-проектировщик мебели.
Среди плюсов Hoff — удобство сборки, стоимость и процесс доставки, отсутствие очередей на кассах.
Напомним, первый в Новосибирске гипермаркет Hoff открылся весной 2022 года.
Подпишитесь на нас «ВКонтакте» и получайте новости первыми.