Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Около половины омичей связывают свои покупки с влиянием рекламы Исследование провёл сервис SuperJob.

Около половины омичей связывают свои покупки с влиянием рекламы

Исследование провёл сервис SuperJob.
23 октября 2023, 17:21

Около половины омичей связывают свои покупки с влиянием рекламы
Фото: Om1.ru

Специалисты выяснили, какие товары и услуги приобретают жители Омска под влиянием рекламы. Чаще всего это продукты питания (9%), косметика и парфюмерия (6%), бытовая, аудио- и видеотехника, а также одежда и обувь (по 5%).

К покупке электроники реклама сподвигла 3% респондентов, к покупке сладостей и лекарств — 2%. По 1% под влиянием рекламы приобретают детские товары, безалкогольные напитки и бытовую химию. Однако 55% омичей не связывают свои покупки с рекламой.

Добавим, что женщины чаще мужчин покупают товары под влиянием рекламы. Представители мужского пола зачастую приобретают продукты питания и гаджеты, а женского — косметику, средства про уходу, одежду и обувь.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter