Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Больше половины омичей связаны со сферой торговли Исследование провели аналитики «Авито».

Больше половины омичей связаны со сферой торговли

Исследование провели аналитики «Авито».

Больше половины омичей связаны со сферой торговли
Фото: Om1.ru

Согласно данным опроса, более половины жителей Омска (56 %) так или иначе связаны со сферой торговли. Сейчас в ретейле работают 14 % горожан, ещё 25 % имели такой опыт ранее, а 17 % временно прекратили или завершили работу в этой сфере.

Среди тех, кто продолжает карьеру в торговле, больше всего представителей массовых профессий — 41 %. Также в ретейле продолжают работать 33 % топ-менеджеров, 28 % руководителей отделов и 22 % офисных специалистов.

Работа в торговле, по мнению опрошенных, привлекательна по нескольким причинам: 28 % отметили возможность влиять на доход за счёт премий, 26 % — стабильность сферы, а 24 % — шанс начать карьеру без специальной подготовки.

При этом треть омичей (33 %) готовы рассмотреть трудоустройство в ретейле или e-commerce в будущем. Наибольший интерес проявляют топ-менеджеры (37 %), руководители подразделений (33 %), а также специалисты массовых (34 %) и офисных профессий (30 %).

Среди возрастных групп чаще всего интерес к работе в торговле проявляют респонденты 25-44 лет (по 31 %) и молодёжь от 18 до 24 лет (30 %).

Однако вместе с плюсами респонденты назвали и трудности, которые мешают им рассматривать карьеру в торговле. Основные барьеры — низкая зарплата (52 %), длительный рабочий день и нестабильный график (52 %), а также конфликты с клиентами (43 %).

Для тех, кто ушёл из отрасли или никогда в ней не работал, ключевыми условиями для возвращения стали повышение зарплаты (56 %), работа в стабильной компании (45 %) и удобное местоположение (45 %). Важными факторами также называют гибкий график и возможность удалённого формата (39 %).

Большинство омичей формируют своё представление о работе в торговле на основе личного опыта (40 %) или общения с теми, кто работает в этой сфере (33 %). Реже влияют на мнение вакансии и собеседования (17 %), образовательные программы (14 %) и СМИ (10 %).

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter