Напомним, что с 6 мая массовые сбои в расписании затронули множество российских аэропортов. Они продолжались несколько дней. Это коснулось и омских отправлений. В Омском аэропорту подготовили рекомендации по действиям в случае задержки рейсов. Прежде всего пассажирам стоит обращаться к онлайн-табло. Оно всегда обновляется с актуальной информацией о рейсах, поэтому важно проверять его перед выездом в аэропорт. Если задержка рейса оказывается долгой, лучше не спешить и остаться дома или в гостинице, поскольку самолёт не улетит раньше указанного времени.
Если вы уже находитесь в аэропорту и узнали о задержке, можно предложить сопровождающим парковку на бесплатной стоянке рядом с терминалом А. Она доступна для гостей аэропорта без ограничений по времени.
Сотрудники информационной группы в аэропорту готовы помочь с вопросами по времени вылета и услугам. Стойка информации расположена на первом этаже рядом с контрольной зоной.
Важно помнить, что вопросы о компенсациях, обменах и возвратах авиабилетов, питании, напитков и мест размещения решаются представителями авиакомпаний, которые работают на месте.
В случае задержки рейса пассажиры могут получить отметку о задержке или отмене на стойке информации. Этот документ может пригодиться для компенсации от перевозчика. Для этого вам следует обратиться к сотрудникам на стойку информации.
Если ваш рейс задерживается, вы можете бесплатно оставить багаж в камере хранения. Она расположена на первом этаже, у входа в аэровокзал.
Для пассажиров с детьми предусмотрены специальные условия: на первом этаже терминала В оборудована комната матери и ребёнка, где могут находиться семьи с детьми до 7 лет и детьми с ограниченными возможностями до 14 лет. Для маломобильных пассажиров предусмотрены специальные услуги, включая отдельную зону ожидания и прокат кресел-каталок.
Также в аэропорту работает круглосуточный здравпункт, который окажет первую помощь, если это необходимо.