Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Стало известно, кто из омичей путешествует чаще всего Исследование провели аналитики бренда Sokolov и онлайн-сервиса OneTwoTrip.

Стало известно, кто из омичей путешествует чаще всего

Исследование провели аналитики бренда Sokolov и онлайн-сервиса OneTwoTrip.
Омичи рассказали, как отдыхают и сколько тратят на шопинг в поездках
16 мая 2025, 14:05

Стало известно, кто из омичей путешествует чаще всего
Фото: Om1.ru

Большинство омичей стараются отдыхать регулярно — особенно активны в этом плане представители поколения миллениалов. По результатам опроса, 82 % горожан в возрасте от 28 до 35 лет ездят в отпуск несколько раз в год. Среди омичей 36-45 лет этот показатель составляет 75 %, среди людей 46-60 лет — 67 %. Меньше всего путешествуют молодые жители города в возрасте 18-27 лет — только 55 % из них отдыхают несколько раз в год.

Предпочтения по направлениям разделились: 45 % отдыхают внутри России, 38 % чередуют поездки по стране и за рубеж и только 22 % выбирают исключительно зарубежные маршруты. При этом для шопинг-туров чаще всего рассматриваются Европа (31 %), Азия (27 %), Турция и Дубай (по 22 %).

Подарки чаще всего приобретаются для семьи, друзей и коллег (33 %) либо только для близких (35 %). Только каждый четвёртый делает покупки исключительно для себя. В числе популярных покупок: еда и деликатесы (67 %), сувениры (57 %), одежда и обувь (47 %), изделия ручной работы (44 %), косметика и парфюмерия (36 %). Чаще всего покупки делают на рынках — такой вариант выбрали 64 % респондентов.

Ювелирные изделия также пользуются популярностью: 35 % опрошенных покупают украшения в путешествиях. Половина предпочитает делать такие покупки в России, 31 % — в странах Европы, 25 % — в Турции, 21 % — в странах Юго-Восточной Азии. Наиболее популярны кольца (65 %), серьги (61 %), кулоны и браслеты.

На траты в поездке большинство омичей готовы выделить от 10 до 30 тысяч рублей (30 %), 22 % тратят до 10 тысяч рублей, 22 % — до 50 тысяч. На крупные покупки, стоимостью от 50 до 100 тысяч рублей, решаются 15 %, а 5 % готовы потратить от 100 до 200 тысяч рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter