Этот проект собрал семьи, для которых кухня — это не просто место для приготовления пищи, а настоящий центр тепла, общения и создания воспоминаний.
Конкурс стартовал 1 июня и завершился 7 июля в «День любви, семьи и верности». Участники должны были подготовить видеоролики, в которых делились рецептами своих любимых семейных блюд с использованием продукции от «Лужайкино». В роликах можно было увидеть трогательные семейные моменты: от малышей, увлечённых приготовлением теста, до бабушек, передающих свои секреты внукам.
После просмотра всех видеороликов экспертное жюри выбрало восемь семей, которые были приглашены на финал в студию 12 канала. Их задача состояла в том, чтобы приготовить своё блюдо и презентовать его шести опытным шеф-поварам из омских ресторанов:
- Павел Вайнбендер — бренд-шеф ресторана северной кухни «ФедяДичь»;
- Андрей Межевикин — бренд-шеф Бара Хуан;
- Клыков Максим — шеф-повар ресторанов «Бирлиман-Хоттабович»;
- Владислав Маценко — бренд-шеф кейтеринга «Эффект вкуса»;
- Мамонтов Олег — бренд-шеф ресторана «ОСИП ТЕРЛЕЕВ» и ресторана «ЧаоМоника»;
- Гололобов Денис — шеф-повар ресторана «Пеликан».

Финал конкурса стал настоящим праздником, наполненным атмосферой уюта и радости. В студии царила непринуждённая обстановка: дети помогали родителям, улыбались, презентовали свои блюда наравне со взрослыми.
Каждое блюдо было особенным. Кто-то приготовил сырники по семейному рецепту, кто-то удивил ресторанной подачей десерта, а кто-то вложил всю душу в простое, но очень родное блюдо.
«Мы, конечно, старались судить строго, но это очень сложно, когда смотришь видеоролик где ребенок в 4 года очень старается сбить бисквит и сделать крем. Все равно нужно быть объективными. Тем более нас было не один и не два человека, а целых шесть. Мнения в некоторых моментах разделились», — отметил Андрей Межевикин, бренд-шеф бара Хуан.

Финал стал не просто этапом конкурса — он стал кульминацией лета, символом того, как важно проводить время с семьей.
Главный приз конкурса — 100 000 рублей— достался семье Пермяковых, которые не только продемонстрировали отличные кулинарные навыки, но и вдохновили всех своей энергией и сплоченностью.

Второе место разделили две семьи — Гельгорн и Вагановы. Они получат сертификаты на полугодовой запас продукции «Лужайкино».
Все остальные финалисты также не ушли с пустыми руками. Каждая семья получила наборы для пикника — ведь что может быть лучше тёплого летнего вечера с пледом, термосом с молоком и домашними угощениями, приготовленными с любовью?
Анжелика Тоцкая, руководитель отдела маркетинга ООО «МилкОм», отметила: «Все молодцы. Я всё-таки надеюсь, что это было не просто ради приза, а для того, чтобы приятно провести время с семьей, получить какие-то эмоции, свои, семейные. Поздравляю всех с тем, что мы закончили этот финал, поздравляю победителей».

Бренд «Лужайкино» благодарит всех участников за тепло, искренность и вдохновение, а также ждёт новых рецептов и встреч в будущем!
Смотрите сюжет с места события в группе Вконтакте «Лужайкино».
Еще больше интересного о молоке и молочных продуктах можно узнать на сайте «Лужайкино» или в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм».