Октябрь — это месяц, когда в воздухе уже чувствуется глубокая осень. В социальных сетях идёт подготовка к Хеллоуину: яркие тыквы, тематический декор и подборки фильмов ужасов для просмотра с друзьями. Именно сейчас «Пятёрочка» запускает новую осеннюю кампанию, наполненную юмором и яркими эмоциями. Акция объединяет лучшие осенние тренды: тыквенный бум, весёлые праздники и интернет-мемы с хорошей иронией.
Лицом кампании стал актёр и шоумен Стас Ярушин, который перевоплотился в Тыквенного Стаса. Участников ждут еженедельные розыгрыши, а главный приз — стильный оранжевый автомобиль и путешествие по России. Также можно выиграть флагманские гаджеты, бытовую технику и сертификаты на шопинг.
Чтобы принять участие, нужно просто сделать покупку в магазинах «Пятёрочка» до 3 ноября и зарегистрироваться на сайте actions.5ka.ru. Достаточно выполнить одно из условий:
- совершить покупку от 650 рублей по карте «Х5 Клуба»;
- купить товары-партнёры;
- оформить заказ в сервисе «Пятёрочка.Доставка» на сумму от 1500 рублей.
«Мы видим, что молодая аудитория активно откликается на яркие акции с долей юмора, им важны позитивные эмоции и интерактив. Поэтому для новой кампании выбрали популярного персонажа из комедийных сериалов и создали образ Тыквенного Стаса, интегрировав актуальные онлайн-тренды. Атмосфера праздника в тёплых осенних тонах, мемы, отсылки к поп-культуре плюс желанные призы — такой микс позволяет нам говорить с молодёжью на одном языке и предлагать действительно вовлекающие форматы», — комментирует Марина Рождественская, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».
Стать частью осеннего праздника с «Пятёрочкой» и узнать подробные условия можно на официальном сайте.





