По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе могут привести к потере до 10 % стоимости контрактов. Когда переговоры ведутся устно и не систематизируются, возникает риск невыполненных обязательств, забытых деталей и ошибок при доставке. Существуют приложения, которые помогают минимизировать эти риски, предоставляя инструменты для эффективной работы: автоматическую запись и расшифровку звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Одним из таких является МТС Optimus. Оно работает как мобильное приложение и в веб-формате. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу в несколько кликов. Мини-CRM работает синхронно с мобильной версией, что позволяет вести бизнес с любого устройства.
«За последний год количество самозанятых в Омской области увеличилось на 38 %. Самозанятые или микробизнес не всегда могут позволить себе традиционные ИТ-сервисы, доступные среднему или крупному бизнесу. Решением для таких предпринимателей может стать МТС Optimus, который с помощью искусственного интеллекта поможет расшифровать разговор, оперативно найти нужный звонок и проконтролировать исполнение задач, а также систематизирует работу с заказами и клиентами», — комментирует директор МТС в Омской области Михаил Синюгин.
Для малого бизнеса, самозанятых и микропредпринимателей, которым не всегда доступны традиционные ИТ-сервисы — это решение для эффективного управления бизнесом. В будущем продукт будет включать дополнительные функции защиты от нежелательных звонков и улучшенные возможности для командной работы. Записи телефонных разговоров сохраняются на защищённых серверах, что исключает несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск режима командной работы для корпоративных клиентов и версии для планшетов.




