В Москве 21 ноября прошла церемония награждения национальной премии в сфере радиовещания «Радиомания-2025». Радио MAXIMUM Омск, входящее в холдинг «Омское радио», стало победителем в номинации «Рекламный аудиоролик собственного производства». Высшая награда — «Золотой Микрофон» — была вручена за креативный ролик «Стоматология для суровых рокеров», созданный для сети «КАВ Dental».
Конверт с именем победителя открыл вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин, который торжественно вручил «Золотой Микрофон» генеральному директору холдинга «Омское радио» Игорю Заверюхе. В числе почетных гостей на церемонии были известные медиаперсоны: Андрей Романченко, Александр Любимов, Дмитрий Киселев, Любовь Маляревская, Александр Полесицкий, Алексей Малинин и другие. Праздничную атмосферу создавали радиоведущие и звезды российского шоу-бизнеса, такие как Люся Чеботина, Юлия Паршута и Амирчик.
«За годы существования «Радиомании» сформировался своего рода «золотой фонд» победителей. Их объединяет талант, помноженный на опыт, любовь к своей профессии и умение грамотно продвигать своё творчество», — отметил Юрий Костин.
Для холдинга «Омское радио» это уже третий «Золотой Микрофон». Первый был получен в 2020 году за радиорепортаж «Красная зона», второй — в 2023 году, когда ведущий Radio Monte Carlo Омск Алексей Попов также стал лауреатом. Коллектив «Омского радио» является одним из самых титулованных в регионе, победив в таких престижных премиях, как «Вместе Медиа», «Радио без границ» Российской Академии Радио, «Частота» Русской Медиагруппы, а также получив десятки региональных наград.
Генеральный директор холдинга «Омское радио» Игорь Заверюха подчеркнул: «В течение последних лет Омск все чаще звучит в позитивном смысле на федеральном уровне. Это касается нашей культуры, спорта, результаты во многих сферах. Приятно осознавать, что и в рамках радиовещания мы стали не просто заметными. С нами стали считаться и оценивать наши региональные омские проекты на достойном высоком уровне. Наша команда продолжит развивать омскую сферу радиовещания и удерживать её в статусе одного из ключевых игроков на современном российском медиарынке».




