Омское УФАС признало рекламу ненадлежащей из-за грамматических ошибок

На ошибки пожаловался житель Омска.

В омское УФАС обратился местный житель с жалобой на то, что на одном из городских сайтов размещена реклама банка, в которой не соблюдаются правила и нормы русского языка.

УФАС провело проверку и выяснило, что в рекламе ПАО КБ «ПФС-Банк», которая была размещена на омском сайте НГС, действительно есть нарушения норм русского языка, сообщает пресс-служба ведомства. Так, в рекламном тексте содержались слова «съэкономь» и «тыщ», что противоречит принятым в русском языке вариантам. Правильно было употребить слова «сэкономь» и «тысяч».

Согласно законодательству, в рекламе не допускается использование слов, не соответствующих нормам русского языка. За распространение рекламы с ошибками в отношении интернет-ресурса омское УФАС возбудило дело.

Напомним, что ранее УФАС признавало ненадлежащей рекламу телеканала «Пятница», в которой использовались слова «хохотаца», «женица», «радоваца». Конструкции с этой рекламой исчезли из города.