В ГИБДД за безопасность водителей теперь отвечает «ангел-хранитель»

Уральские рекламщики продолжают помогать ГИБДД Екатеринбурга пропагандировать безопасность на дорогах

Агентство StreetArt продолжает свое сотрудничество с ГИБДД Екатеринбурга. В интернете появился второй ролик, пропагандирующий внимание и безопасность на дорогах.


Героем новой истории (первая часть — «Меловой человечек») стал трогательный человечек в образе ангела-хранителя, сопровождающий каждого из нас на протяжении всей жизни. Люди редко задумываются о том, кому они обязаны своим спасением и принимают его незримую заботу как должное. Из-за свойственной человеку беспечности рано или поздно может наступить момент, когда ангелу не удастся справиться со своими обязанностями. Несмотря на это, в него все равно стоит верить, потому что у нас с ним общая судьба.
Ролик «Ангел-хранитель» является частью цикла «Рекламная антропология», посвященного исследованию и выражению символического образа человека в социальной и коммерческой рекламе.

Основная задача ролика — от имени правоохранительной институции донести мысль о необходимости быть более осторожными и помнить о том, что из-за вашей беспечности можете пострадать не только вы, но и те, кто вас окружают в прямом и переносном смыслах.
От редакции AdMe.ru: Видео создавалось в течение полугода. Это полностью трехмерная графика без единого кадра или плана живой съемки. Весь рендер, включая виды Екатеринбурга, выполнен одним человеком — Михаилом Колоколовым в скромных условиях и на скромном оборудовании агентства StreetArt.