Омские переходы не собираются избавлять от уродующей рекламы

Даже плакаты с анонсами великолепных постановок постепенно истрепываются и рвутся, оставляя следы на облицовке, но запретить клеить их прямо на стены никто и не думает.

Как ранее сообщал портал Om1.ru, сегодня, 5 июня, журналистам рассказали о том, как проходят ремонтные работы в подземных переходах Омска, которых у нас всего 20 штук. Со СМИ встретился главный инженер БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Алексей Попов.

Прессе показали, как ремонтируют подземный переход у «Яблоньки».

Попов рассказал, что в целом состояние подземных переходов в Омске отвечает требованиям безопасности дорожного движения. После зимы их моют, красят, штукатурят, ремонтируют облицовочную плитку. Также в них проверяют и чинят электрооборудование, насосное оборудование (там, где оно есть).


Ремонтом перехода на Ленина у остановки «Яблонька» занялись в рамках реконструкции всей улицы. И, можно сказать, «давно пора», потому что ему уже 47 лет и разруха видна невооруженным глазом: покосившиеся ступеньки, выпавшие облицовочные плитки, потрескавшаяся штукатурка на потолке, висящие лохмотьями остатки рекламы.


Алексей Попов:

— В подземном переходе все поручни мы окрасим в контрастный цвет, в желтый. Краевые ступени вверху и внизу мы тоже выкрасим в желтый. Учитывая требования федерального закона и вообще пожелания для людей со слабым зрением, мы делаем это, чтобы им легче проходить было. Соответственно, здесь будут обновлены указатели направлений выходов. Серьезных новшеств здесь не подразумевается, но в рамках ремонта все будет сделано.

Заинтересовали журналистов 47-летние ступени данного перехода, а именно их состояние, но Алексей Дмитриевич заверил, что они еще послужат не одно десятилетие. Гранитные «части» перехода не дают всему остальному осыпаться и разваливаться.



Кроме того, главный инженер «похвастался» тем, что в переходе у «Туриста» установили экономичные светодиодные лампы, которые более долговечны и более затратны.


Ремонтные работы в переходах будут проходить до октября месяца. На них планируется потратить около 5 млн 200 тыс. рублей, которые распределили на весь период.


По словам Алексея Попова, основные работы будут закончены ко Дню города. Задача стоит по крайней мере привести в надлежащий вид переходы на центральных улицах. «Все будет промыто, окрашены потолки, стены, где необходимо, будет установлена облицовочная плитка, резиновые коврики постелены», — уточнил специалист.


Много вопросов у горожан вызывают рекламные плакаты, которыми, как обоями, оклеивают стены в переходах. А затем часть из них неприглядными лохмотьями «украшает» облицовочную плитку. Как выяснилось, убирать эти плакаты никто не собирается, а то, что они оставляют после себя, «принуждают ликвидировать» владельцев данной рекламы. Судя по всему, недостаточно успешно.


Алексей Попов:

— Лохмотья от рекламных плакатов мы убираем. Во-первых, чтобы установить рекламу, ее согласовывают с департаментом имущественных отношений. Как-никак, все-таки учреждения пытаются заработать денег, пополнить городской бюджет, который у нас крайне ограничен, как и везде. Где внешний вид они нарушают, мы их принуждаем убирать, воздействуем всеми мерами.