На территории Омска хотят разместить 2 330 рекламных конструкций

Новая схема размещения рекламных конструкций представлена в экспертный совет по наружной рекламе.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Омска, вариант, который подготовил департамент имущественных отношений, предусматривает размещение 2 330 рекламных объектов.

На экспертно-аналитическом совете было решено, что также к схеме должно прилагаться заключение об экономической обоснованности размещения такого количества конструкций. Его предстоит подготовить.

Пресс-служба администрации Омска:

— По результатам рассмотрения схемы членами совета приняты решения о необходимости подготовки заключений об экономической обоснованности размещения данного количества рекламных конструкций.

Кроме того, экспертам необходимо будет оценить безопасность и архитектурную составляющую вопроса, а также разработать специальный нормативный правовой акт, устанавливающий четкие требования к размещению, изготовлению и эксплуатации рекламных конструкций.

Добавим, что экспертно-аналитический совет по наружной рекламе в Омске образован совсем недавно, 22 июня 2015 года, по решению мэра Вячеслава Двораковского.