Речь идет о работах, проводившихся на областных трассах в 2015 году. Их проверила Контрольно-счетная палата (КСП) Омской области, о чем написал один из аудиторов Вячеслав Клюстер в официальной областной газете «Омский вестник». Как передает его слова «
На их содержание из облбюджета было направлено 960 млн рублей. Что интересно, продолжает издание, 23 млн были выделены на ремонт трасс в Русско-Полянском, Азовском и Одесском районах, но на деле работы велись по неведомым документам.
— Контрольными обмерами выполненного в 2015 году ямочного ремонта асфальтового покрытия установлено, что на участках дорог в указанных районах представленные подрядчиком схемы ямочного ремонта ни по расположению, ни по геометрическим параметрам не совпадают с фактически выполненными работами, — цитирует РИА Клюстера. — Несоответствие схем ремонта фактически выполненным работам не позволяет проверить объем выполненных работ в 2015 году ввиду того, что на проверяемых участках ямочный ремонт уже выполнялся ранее.
При этом в госконтрактах не был прописан гарантийный срок, о котором неоднократно упоминали чиновники во время масштабных ремонтных работ этого года. Так, он предусматривает четыре года эксплуатации, до истечения которых в случае возникновения претензий подрядчик должен за свой счет исправить недоработки.