om1.ru
Омский перевозчик подсчитал, что частники возят льготников за 18 рублей, а муниципалы – за 30 рублей Предприниматель Иван Меняйлов объяснил, почему владельцы маршруток ничего не теряют, снижая цену проезда до 20 рублей, но могут оказаться в убытке, делая скидки школьникам и льготникам.

Омский перевозчик подсчитал, что частники возят льготников за 18 рублей, а муниципалы – за 30 рублей

Предприниматель Иван Меняйлов объяснил, почему владельцы маршруток ничего не теряют, снижая цену проезда до 20 рублей, но могут оказаться в убытке, делая скидки школьникам и льготникам.
Омский перевозчик подсчитал, что [частники возят льготников за 18 рублей, а муниципалы – за 30 рублей]
24 января 2017, 22:14

Сегодня портал Om1.ru уже писал, как планирует городской департамент транспорта поступить с частными перевозчиками, которые снизили цены на проезд в маршрутках. Своим взглядом на ситуацию поделился с Om1.ru и представитель заинтересованной стороны – Иван Меняйлов, председатель некоммерческого партнёрства перевозчиков «Безопасный город».

По мнению Ивана Меняйлова, предприниматели снизили цены вовсе не потому, что такой «широкий жест» им позволяет сделать «экономия» на налогах. В первую очередь причина – в конкуренции: «Если все вокруг возят по 22 рубля, а ты возишь за 25 рублей, с тобой никто не едет». Перевозчики, которые пошли на такой шаг, в накладе не останутся.

Иван Меняйлов, президент НП «Безопасный город»:

– Себестоимость одного часа работы машины на линии – она одинакова. Чем больше людей перевозишь, тем больше выручишь и тем ниже получается себестоимость часа. Соответственно, если перевозчик цену до 22 рублей скинет, то надеется перевезти, допустим, на 100 человек больше. Если предприниматели опустили цену до 20 рублей и у них станет ездить больше пассажиров, тогда они ничего не потеряют.

А вот скидки для льготников могут ударить предпринимателям по карману. Как заявляет Меняйлов, частные перевозчики зарабатывают на перевозке льготников почти вдвое меньше, чем муниципальные. Потому что муниципальным возмещают реальные затраты на эту услугу из бюджета.

Иван Меняйлов, президент НП «Безопасный город»:

– В отличие от мэрии, нам никто не субсидирует разницу в тарифе. Если бы доплачивали – не вопрос, тогда бы и частники перевозили школьников за 16 рублей. На сегодняшний момент частники возят льготников по 18 рублей, муниципалы – по 30 рублей. Именно столько они получают за каждого льготника. Частным перевозчикам возить льготников тоже можно, но если кто-то будет компенсировать разницу.

Подробнее о том, кто из перевозчиков за какие услуги получает компенсацию, а какие оказывает чуть ли ради благотворительности, читайте в следующем материале Om1.ru.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter