om1.ru
Британское поле экспериментов: зачем спилили крышу Range Rover Evoque Самое обидное — это когда о том, что ты красавчик, знаешь только ты и твоя мама. Так и тут вышло: англичане случайно создали самый универсальный и крутой автомобиль на планете, а этого никто не заметил.

Британское поле экспериментов: зачем спилили крышу Range Rover Evoque

Самое обидное — это когда о том, что ты красавчик, знаешь только ты и твоя мама. Так и тут вышло: англичане случайно создали самый универсальный и крутой автомобиль на планете, а этого никто не заметил.
28 июня 2017, 13:30

Ливень, солнце, лужи, грязь, русский лес и магистрали — нам с этим парнем повезло узреть все сезоны и зоны климата, для которых он, наверное, не шибко-то и предназначен. Зато теперь если меня спросят, какой автомобиль самый крутой, я даже думать не буду: Range Rover Evoque Convertible, который ломает системе хребет в трех местах сразу.

Бритты из Range Rover уже имели систему — минимум дважды: сначала, когда запилили купе-кроссовер. У него кошмарный механизм сдвигания передних кресел для доступа на задний ряд, в нем ноль резонности, но он весь — нигилизм и нонконформизм. Был. Теперь это пошлый мейнстрим, а RR пошли дальше и догадались срезать ему крышу, чтоб было не всё как у людей, а наоборот. На эту машину почему-то принято смотреть как на аксессуар для гламурных кис. Нет, нет и еще раз нет: это китчевый piece of shit для старых панков, пощечина общественному вкусу и мать-ее-Анархия как она есть.

Машина для тех, кто текилу пьет из бумажных стаканчиков, в мятой футболке ездит на рауты и на акустике Bose слушает старый добрый «Пурген». Почему? Да потому что фак оф, чувак, — вот почему. Создатели этой машины — точно вот такие панки, которым наплевать, как вообще-то принято. Смотрите: они берут SUV, делаю из него купе, потом делают из него кабрик, но при этом ни (условная) практичность купе не страдает, ни проходимость SUV: он по-прежнему умеет тащить себя за волосы через грязь, вывешиваться по диагонали и карабкаться по склону — и всё это делает как какой-нибудь Jaguar XKR convertible, то есть с опущенной тряпичной крышей.

Короче, Evoque-кабрио сочетает то, что сочетаться не должно вообще никак. Собранные вместе ошметки SUV, купе и кабрика работать не должны, а они работают! Стремно, конечно, но работают. Для усиления ослабшей без крыши жесткости кузова пришлось ковыряться с силовой его структурой, добавлять железа, что неминуемо сказалось на тяжести всей конструкции.

При этом лишенный замкнутости кузов ожидаемо стал гулять: больше резонансов, больше колебаний — от этого никуда не деться, хотя парни в RR и старались как могли.

Интерактив: кое-что о конструкции крыши

Получилось всё равно неплохо: тряпичный верх быстро собирается-разбирается, правда, фиксироваться хочет не сразу — для этого надо еще секунд десять жать на клавишу, о чем догадываться приходится интуитивно. А без фиксации быстрее 50 км/ч он валить не даст!

Конечно, предвижу массу вопросов, вроде:

А ветер не дует?

Нет: при сложенном верхе поднимаются боковые стекла, и, в принципе, нормально даже в +16. Если все-таки поддувает, но хочется дышать свежим воздухом, то за подголовники пассажирских кресел можно установить ветрозащитный экран. Теперь можно и в безрукавке!

А дождь не смывает?

Уже где-то после 90–100 км/ч капли просто не залетают в салон. О том, что начался дождь, я как-то догадался только по дворникам. Получилось как в классике: «Ты весь день ездил на кабриолете по Уралу под дождем, но твоя футболка сухая и совсем не пахнет!»

Да какой из него, к черту, внедорожник?!

Ну, такой. Углы въезда/съезда — 19/31°, клиренс — 20 см. Для сравнения — две крайности: у нового «Тигуана» со стандартным бампером — 18,3/24,7°, 20 см, у нового Pajero Sport — 30/24°, 21,8 см. По лесной дороге мой Evoque весьма резво держался за легким и резким Suzuki SX4, а где-то даже проскакивал грязь веселее и бодрее без перехода на пониженные.

Самое главное в этом вот что: можно гламурно ехать, сверкая наполированными оранжевыми боками, а потом свернуть в лес и выехать на другом его конце по уши в грязи, зато своим ходом. И это всё делает одна машина в самом неподходящем для леса кузове! При этом за пределами леса он довольно резв, на удивление хорошо рулится и неплохо справляется с руинами дорожного ремонта — 2017. И это единственная за последние семь лет машина, в которую я иррационально влюбился. Потому что я тоже люблю пить сухой вермут из чайной кружки. С обломанной ручкой. По утрам.

Range Rover Evoque Convertible: выводы и ТТХ

  Range Rover Evoque Convertible Si4
  • R4 / 2 л / 240 л.с. / 340 Н*м
  • 9-ст. АКПП
  • Спереди: независимая со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, многорычажная
  • Полный
  • 0–100 за 8,6 сек.
  • Max. — 209 км/ч
  • Клиренс: 208 мм
  • Углы въезда / съезда / рампы: 19 / 31 / 18,9°
  • Д/Ш/В: 4,37 / 1,98 / 1,60 м
  • База: 2,66 м
  • 251 л
  • 4,24 млн

Источник: 66.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter