Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Шейх Бола-Бола: единственный в России обзор заряженного Nissan Patrol Nismo

29 июня 2017, 10:10

Шейх Бола-Бола: единственный в России обзор заряженного Nissan Patrol Nismo
Фото: 66.RU
Может, конечно, и не единственный, но поисковики других не видят.

Для своего трипа по Ближнему Востоку (который вообще-то Средний) я очень хотел Datsun mi-Do на механике и без кондиционера, но до Эмиратов нормальные японские автомобили с Волги пока не дошли, а из Ливана перегонять далеко. Пришлось брать то, что дают.

«Nissan Patrol» — понятно. Что значит третье слово?

Nismo — Nissan Motorsport. Это спортивное подразделение «Ниссана», которое занимается доводкой дорожных и постройкой гоночных автомобилей. В наших краях единственное, что мы видели из их линейки, — это кайфовый Juke Nismo. Но линейка на самом деле гораздо шире. Плюс есть региональные выверты — как этот вот Patrol.

За пределами Ближнего Востока его не найти, да он там и не нужен. Белый, перламутровый, вычурный, с красными акцентами в бампере и — вах-вах! — 22-дюймовыми дисками — он отлично смотрится на фоне бескрайних просторов Оманского залива и отрогов Хаджарского хребта, но крайне нелепо выглядел бы где-нибудь в Старом Свете. Я и в пустыне-то до боли в глазах всматривался в камеры кругового обзора, чтобы на парковке ненароком не раздавить какую-нибудь мелюзгу вроде «Кашкая», а в других регионах он бы просто не поместился в стандартную дорожную полосу.

Он правда «заряжен»?

По полной. У обычного «Патрола» с V8 405 сил, а тут — аж 428! Поминутно задавал себе вопрос: «Куда столько?!» В смысле, куда столько делось: на элитном арабском бензине, сделанном, судя по цене, из нефти, Patrol разгоняется степенно, вальяжно, плавно, неспешно и как будто нехотя. Но это только кажется. Обратная сторона шумоизоляции, габаритов и веса. На самом деле сотню он разменивает за шесть с небольшим секунд без одышки, а для такого левиафана это подвиг.

Еще из «зарядки» у него есть некий «аэродинамический» обвес, что весьма забавно, учитывая обтекаемость как у жилой многоэтажки. Не, может, с возмущенным воздушным потоком эти красные полоски на бампере и помогают справляться эффективнее, но мне это всё видится исключительно риторикой для рекламного буклета.

Зато он (без всякой иронии) тих: на разрешенных шоссейных 120 км/ч нет завываний ветра ни по бокам, ни с фронта — шлепки резины по стыкам эстакад и то слышнее! Еще Patrol Nismo от не-Nismo отличается спортивной подвеской с амортизаторами Bilstein. Я не уверен за «спорт», но с серпантинами Хаджаров Patrol Nismo справился на удивление достойно. Конечно, я в каждом вираже мечтал отмотать на четыре года назад и вернуться сюда же на Audi S6, но и Patrol на этой дороге с тысячей поворотов нас не убил.

Спасибо ему.

Так он валит или нет?

Если честно, то из спорта здесь — шильдики «Низмо». Всё остальное — это две с половиной тонны при пяти метрах длины и трех метрах колесной базы. На нем если и валить, то только в Джаннат, чтобы побыстрее встретиться со Всевышним.

Не, у «Патрола» есть свойство поважнее динамики разгона и угловой жесткости для виражей. Однажды мы решили съездить искупаться и поужинать, для этого простояли сначала шесть часов в пробке, потом еще два часа в пробке, а потом еще привстали на час в пробке. Между пробками катнули кружок по ремонтируемому шоссе, что в сумме дало где-то 600 километров дистанции.

И в конце дня, после этой не самой легкой дороги, у меня даже остались силы дойти до ночного клуба, чтобы развернуться и пойти спать. Вот в этом — прелесть «Патрола»: он не только снаружи на автобус походит, он и по сути своей — туристический пятизвездочный автобус-спа, резорт & велнес. В нем можно много часов просидеть, не меняя позы, а потом даже разогнуться и ходить. И всё это под эффективную работу климатической системы и хорошую музыку из колонок Bose.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также