om1.ru
Потому что могут: российские тюнеры сделали из Toyota Tundra 6-колёсный грузовик У Mercedes-Benz есть AMG G55 6×6, у Toyota — Tundra 6×6. Правда, сама Toyota никакого отношения к этому проекту не имеет: разработкой шестиколёсного монстра занимались энтузиасты московского тюнинг-ателье. «4×4 Tundra».

Потому что могут: российские тюнеры сделали из Toyota Tundra 6-колёсный грузовик

У Mercedes-Benz есть AMG G55 6×6, у Toyota — Tundra 6×6. Правда, сама Toyota никакого отношения к этому проекту не имеет: разработкой шестиколёсного монстра занимались энтузиасты московского тюнинг-ателье. «4×4 Tundra».
2 сентября 2017, 09:20

Да и «Тундры» к нам официально никогда не поставлялись, хотя благодаря фанатам в автопарке РФ модель представлена довольно широко.

Собственно, из двух серийных «Тундр» этот экземпляр и сделан: полная рама одной «Тундры» плюс часть рамы другой «Тундры» плюс третий оригинальный мост — это если описывать конструкцию в сильно упрощённом виде. На самом деле не всё так просто.

Готовых решений нет — машина без всякого лукавства первая в мире — поэтому все чертежи и измерения делались с нуля. Усиленная рама моделировалась опытными инженерами на компьютере, где просчитывались всевозможные нагрузки и деформации. Под возросшие нагрузки российские же спецы разработали комплект амортизаторов; заднюю подвеску дооснастили пневматикой собственной конструкции.

В результате всех доработок длина грузовой платформы выросла со штатных 1,6 м до 3 метров, что позволяет перевозить там полноразмерный снегоход/мотоцикл. Как вариант, кузов можно превратить в трансформируемую платформу для перевозки двух единиц техники или переоборудовать в кемпер для длительных путешествий с проживанием.

Штатный атмосферник 5,7 л (386 л.с.) трогать пока не стали, хотя в перспективе возможен компрессорный вариант (504 л.с.) того же мотора или замена его на турбодизель от Land Cruiser 200.

Для адаптации внешности серийного пикапа под изменившиеся возможности наняли специально обученного дизайнера Сергея Карлина.

В работу над автомобилем неожиданные коррективы внесли новые российские законы. Так, из-за непроработанной схемы установки экстренной кнопки «ЭРА ГЛОНАСС» частниками, машины-доноры просто застряли на таможне.

Александр Наконечный, проект-менеджер «4×4 Tundra»:

 — В качестве донора был использован новый пикап Toyota Tundra 2016 года выпуска, в комплектации SR5, который пришел из США еще в декабре 2016 года, однако, «благодаря» введению системы «ЭРА-ГЛОНАСС», о которой как о снежном человеке — все знают, что он есть, но никто его не видел. В итоге процесс получения, установки и оформления «волшебной кнопки» затянулся на долгих полгода. А значит, затянулся и процесс постройки проекта, приступать к которому без растаможенного и оформленного «донора» было невозможно.

Пока что автомобиль построен в единственном экземпляре и со дня на день выйдет на полный цикл ходовых и ресурсных испытаний. Только после того, как его подвергнут всем возможным нагрузкам, появится финальный вариант дизайна экс- и интерьера.

Параллельно машину будут легализовывать: все изменения надо внести в ПТС, чтобы без проблем передвигаться по дорогам общего пользования…

Итоговая цена пока непонятна: создатели называют вилку 10–15 миллионов, включая стоимость «донора».

Источник: 66.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter