По меньшей мере третий раз на его веку «сто пятидесятый» Prado переживает модернизацию: на нашем рынке он появился в 2010, первый апдейт был в 2013, затем — в 2015.
И вот опять. На этот раз изменений во внешности много, и они принципиальные. Только посмотрите на новый огненно-красный цвет кузова!
|
---|
На первый взгляд, его просто прилизали под общекорпоративный дизайн «Тойоты» и максимально приблизили к «двухсотке». Не совсем так: перемены во внешности носят ещё и функциональный характер. Так, скошенные бамперы улучшили геометрическую проходимость — угол въезда увеличился на сантиметр разом (с 30 до 31 см).
|
---|
В длину он вырос на 6 см разом, но на объёмах салона прибавка не сказалась. Как не сказалась и на диаметре разворота, который составляет прежние 5,8 м.
|
---|
Радикально изменился интерьер, особенно по части мультимедиа. Так, вместо унылого окошечка бортового компьютера теперь 4-дюймовый ЖК-экран, изменилась архитектура центральной консоли и расположение управляющих элементов.
|
---|
Линейка силовых агрегатов для Европы не изменилась (дизель 2,8 л, бензиновые 2,7 л и 4,0 л), о российской спецификации объявят ближе к началу продаж, которые начнутся у нас ещё до конца 2017.
|
---|
Источник: 66.ru