om1.ru
Избранный мэр Фадина потребовала сделать маршрутную схему удобной для омичей Чиновница неожиданно проверила работу МП «Пассажирское предприятие № 7».

Избранный мэр Фадина потребовала сделать маршрутную схему удобной для омичей

Чиновница неожиданно проверила работу МП «Пассажирское предприятие № 7».
29 ноября 2017, 10:39

Несмотря на то что инаугурация мэра Оксаны Фадиной еще не прошла, чиновница уже вникает в рабочие вопросы. Так, Фадина без предупреждения посетила ПАТП №7 и познакомилась с работой пассажирского предприятия.

В том числе градоначальница лично узнала, как проходит проверка автобусов перед выходом в рейс. Так, каждое утро с 5 утра каждый муниципальный автобус, троллейбус и трамвай перед выходом на маршрут обследуют специалисты: проверяют техническое состояние, чистоту в салоне, внешний вид, наличие необходимых документов. Все водители без исключения проходят предрейсовый медицинский осмотр. Как заверил чиновницу директор ПАТП №7 Иван Дробный, все автобусы предприятия готовы к зиме: утеплены салоны, проверена и исправна система отопления.

Мэр Оксана Фадина и директор департамента транспорта Алексей Мартыненко


Фадину особенно заинтересовали условия труда и заработная плата кондукторов и водителей.

«Зарплата выплачивается два раза в месяц. Водители получают порядка 30-32 тысяч рублей в месяц, кондукторы — 15-16 тысяч. Немного, но постепенно ситуация улучшается. Особой текучести кадров нет: платим ведь мы регулярно», — пояснил градоначальнице Иван Дробный. В ответ Фадина потребовала обязательно выполнять условие трехстороннего соглашения о ежегодном повышении оплаты труда минимум на 5%.

В ПАТП №7 поступила партия новых автобусов


Кроме того, присутствовавший директор департамента транспорта Алексей Мартыненко пожаловался на высокий износ муниципального транспорта и подчеркнул, что позавчера в предприятие второй раз за год поступили новые единицы подвижного состава, на сей раз 6 автобусов ПАЗ. Первая партия из 9 автобусов уже работает на городских маршрутах.

Алексей Мартыненко, директор департамента транспорта:

 — Износ подвижного состава высокий, он превышает 90%. Но мы используем все возможности, для того чтобы проводить техническое обновление. Так, в этом году смогли приобрести в лизинг 30 автобусов средней вместимости: по 15 единиц для ПП №7 и №8. Работать они будут на маршрутах с относительно низким пассажиропотоком.

Также директор пояснил, что себестоимость работы большого автобуса — около 1 100 рублей в час, в то время как работа ПАЗа обходится в 600 рублей. Таким образом, сокращаются неэффективные расходы, но при этом не в ущерб горожанам.

Оксана Фадина, избранный мэр Омска (министр экономики Омской области):

 — Необходима детально проработанная программа модернизации подвижного состава муниципального общественного транспорта. Очевидно, что она будет рассчитана не на один год, а на долгосрочный период. Вопросы развития сферы пассажирских перевозок я считаю приоритетными. Это не только приобретение новых автобусов, но и, например, новая маршрутная схема.

Фадина распорядилась найти механизм внедрения маршрутной схемы, которая была бы одновременно удобной для пассажиров и устраивала перевозчиков, в том числе и частных.

Фото: пресс-служба администрации Омска
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter