om1.ru
«Пятисотый», да не тот: тест-драйв Lexus LS 500 (2018) Нет, здесь не будет шутки про «Кортеж». Тут вообще не до шуток. Потому что топовый LS от Lexus стоит 9,2 млн. рублей.

«Пятисотый», да не тот: тест-драйв Lexus LS 500 (2018)

Нет, здесь не будет шутки про «Кортеж». Тут вообще не до шуток. Потому что топовый LS от Lexus стоит 9,2 млн. рублей.
15 мая 2018, 10:00

Это дерзко, это нагло, это смело: в ту же сумму убирается почти вся «немецкая тройка», причём, в хорошем оснащении. Длиннобазная A8, о которой говорили на днях, стоит столько же! Видимо, японцы посчитали, что уже доросли до тех вершин, когда можно конкурировать с грандами совершенно на равных — раньше всё-таки LS хоть и был флагманом в линейке Lexus, но и только. Что могло измениться и так драматично повлиять на их самопозиционирование?

Ну, изменилось, в общем-то, всё: техническая база новая, конструкция облегчилась без малого на центнер, дизайн взял новую планку вычурности и смелости (ах, эти хромированные диски!), электроники находим больше, чем ждём от японского производителя (есть даже адаптивный круиз!), и это мы ещё не заглянули в салон, где, помимо кожи разных оттенков, есть активная система шумоподавления и массаж шиацу. А ещё — появилась совершенно новая битурбо-шестёрка (421 л.с./600 Н*м) и десяти-(мама!)-ступенчатый автомат.

По опыту общения с девятиступенчатыми агрегатами, я испытывал определённые опасения. Во-первых, в будничной езде они слишком быстро уходят на повышающие передачи, но, в отличие от 6- и 8-ступенчатых собратьев, не спешат возвращаться на пониженные, когда это потребуется. Просто потому, что слишком много «лишних» повышающих передач надо сбрасывать за считанные миллисекунды. Происходит затуп, который может накладываться на турбоямы, и свести весь динамический потенциал куда-то в даун. Тут не так: я вообще забыл, что в Lexus LS 500 инновационный 10-ступенчатый агрегат, потому что коробка ведёт себя как обычная «шестиступка».

И вообще связка двигателя и трансмиссии — лучшее, что есть в этом автомобиле. 421-сильный V6 швыряет LS вперёд каждый раз, когда тебе это необходимо. А когда нет такой надобности, он не выдаёт ничем своего присутствия (ave тому самому активному шумоподавлению). Трансмиссия при этом во всех случаях ведёт себя сообразно твоим желаниям и адекватно текущей ситуации: то есть если извилистая лесная дорога передо мной, и включён режим Sport+, то она услужливо держит стрелку тахометра в тонусе рабочего диапазона, и у меня всегда есть необходимая доза ускорения. Если вдруг мне этого не надо, и я хочу просто стелить по прямой в «Эко-режиме» на круизе, коробка с мотором просто перестают выдавать своё присутствие, радар цепляется за машину спереди, и я просто в тишине наслаждаюсь видами.

По части подвески такой развесистой похвалы Lexus LS 500 уже не дождётся. Хотя я прямо физически ощущаю, как его пытались сделать интереснее для водителя, как упорно его учили ездить — как вкладывали душу в адаптивную подвеску и как натаскивали её стремительно и точно протаскивать внушительный кузов по идеальным траекториям. Но японский дух (а, может, ориентация на американский рынок) перевесили, и итог вышел причудливым.

Например, в спортрежиме амортизаторы неистово зажимаются, отстукивая стаккато на трещинах асфальта, но при этом фирменная вальяжная качка с носа на корму и обратно никуда не исчезает. В итоге желание ехать динамично довольно быстро проходит, колёсико выбора режимов возвращается в Comfort, и дальше уже никто никуда не спешит. А раз так, то самое время поговорить про то, что реально важно будущему владельцу этого автомобиля.

По мультимедийной части Lexus LS 500 — в числе догоняющих: конкуренты в этом смысле ушли вперёд и немного в сторону. Например, «немцы» с Lexus расходятся в оценке эргономического будущего — того, как мы будем взаимодействовать с автомобилем, и как он будет вводить нас в курс дела. Японцы считают, что нет ничего лучше тактильного взаимодействия, поэтому тут не сенсорный экран и такие же не сенсорные кнопки. Подробнее — на ещё одной графике:

Я совершенно не удивлюсь, если новый LS в основном будут покупать глазами — снаружи и внутри он умеет производить огого-впечатление хромом на дисках, строчкой на коже, шпоном в ряд с алюминием. Главное, потом не поймать диссонанс. При всей брутальности облика и проделанной по ходовой части работе, LS не стал «Панамерой» или S63 AMG, а остался «Лексусом». Со всей присущей ему спецификой, но на новом ценовом уровне.

Lexus LS 500: выводы и ТТХ

Lexus LS 500 паспортные данные
  • V6 / 3445 см³ / 422 л.с. / 600 Н*м
  • 10-ст АКПП
  • 0–100 за 4,9 сек.
  • регулируемая адаптивная
  • постоянный полный
  • 151 мм
  • 2 320 кг
  • 7,026 — 9,295 млн.

За тестовый автомобиль благодарим «Лексус-Екатеринбург»

Что ещё почитать про VIP-седаны

 
Самый технологичный
 
 
Самый баварский
 
 
Самый спортивный
 

Источник: 66.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter