om1.ru
Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 Sportback (2018) Многих волнует и гнетет вопрос — как бы так взять автомобиль с начинкой топ-уровня, но не за 10 миллионов рублей. А вот и ответ.

Как купить флагман и сэкономить пару миллионов — лайфхак от Audi A7 Sportback (2018)

Многих волнует и гнетет вопрос — как бы так взять автомобиль с начинкой топ-уровня, но не за 10 миллионов рублей. А вот и ответ.
3 октября 2018, 14:45

Правда, ответ этот актуален лишь в том случае, когда вам непринципиален личный водитель, удлиненная колесная база, массажер в заднем диване и оттоманка там же. В остальном «купе» A7 мало отличается от седана A8. И не только от него: платформу MLB Evo новый A7 sportback делит с Porsche Panamera, и это плохая новость для Штутгарта.

Просто потому, что хорошо оснащенный A7 заканчивается там, где Panamera только начинается. И при этом там и там будет и полноуправляемое шасси с пневматикой, и трехлитровый V6 — в общем-то, все, что нужно, будет, не считая некоторых там нюансов. Но кого, скажите, волнуют нюансы вроде доли высокопрочных сталей/алюминия в кузове или компоновки амортизаторов/упругих элементов в задней подвеске? Правильно: мало кого волнуют. А вот деньги считать любят все. Давайте посчитаем.

Думаю, для многих подсчет закончится на том месте, где загораются матричные фары спереди и переливается диодами «монобровь» задней оптики. Audi с подобной цветомузыкой заигрывает давно (см. TTS), но к 2018-му технологии догнали дизайн, и теперь фары, например, не только максимально эффектно выглядят, но и светят максимально эффективно — блоки диодов работают в связке с бортовой электроникой, которая в реальном времени по датчикам и камерам высчитывает — как и с какой силой надо светить. Вникать в технологическую суть необязательно — можно просто любоваться матрицей фар, пока режим «Auto» все делает за водителя.

Если для кого-то подсчет денег не закончился на экстерьере, то, уверяю, кошелек этот кто-то все же расчехлит — когда сядет внутрь. На «вау» и спертое дыхание работает натуральный шпон, хитроумная 3D-архитектура центральной консоли, доводчики дверей и разные другие вещи, которые я по традиции собрал на интерактивной графике ниже (можно развернуть на весь экран):

Отдельно остановлюсь на каскаде мониторов, которым отныне хвастаются все топ-модели Audi. Однозначно удачным это решение назвать можно вряд ли, потому что на 100% по задумке создателей работать это все будет только в сферическом вакууме отапливаемых гаражей и цветущих пальм — то есть в Осло и Монако. Для остальных регионов я бы все-таки оставил побольше хардверных клавиш, но кто ж меня спросил, такого умного.

Задний диван, как уже упоминал, — это то, что отличает А7 от А8 в первую, вторую и третью очередь. По сравнению с прошлым поколением очевидно больше места стало над головой, плюс — подрос запас «воздуха» в ногах — но больше номинально, чем фактически: база растянулась всего на 1,2 см. При этом специфика «пятидверного купе» никуда не делась: при высадке/посадке надо беречь голову, а с ростом 190+ см садиться вперед — там до крыши еще больше места.

А вот багажник со сменой поколений вырос только в максимальной конфигурации (было 1360 л — стало 1390). По умолчанию же там прежние 535 литров. Нормальный, кстати, объем: незначительно меньше, чем у A6 Avant прошлого (теперь уже) поколения. И это при том, что у «Аванта» суть — возить грузы, а у А7 — красиво ездить.

C красотой езды, как мы выяснили выше, проблем не будет: вау-эффекты у нее — в базовой комплектации. Куда интереснее, что там с эффективностью езды? Особенно если учесть, что выбора российским покупателям не завезли: все A7 на нашем рынке — строго трехлитровые, бензиновые и полноприводные. На этом месте, знаю, расстраиваются очень многие, потому что немецкие дизели так толком никто и не догнал по напору тяги, плавности работы и запасу хода. Но появление их у нас — большой вопрос, который не проясняют даже разговоры в кулуарах. Так что пока — строго 3,0 TFSI. И это, в общем-то, неплохо. Даже наоборот: полтысячи Ньютонметров в широком диапазоне и 5 с небольшим секунд до сотни — это более чем за глаза, и даже с избытком. Если кому-то покажется мало — впору лечиться от адреналиновой наркомании или копить на R8 с V10.

Загвоздка в том, что добираться до его характера надо через меню. По умолчанию — со всеми включенными ассистентами, радарами и камерами — Audi A7 делает вид (вполне успешно), что он куда умнее тебя. Точнее, так: зачастую ты ему вообще не нужен: он и сам неплохо (даже в ливень) держится в полосе, следует за впередиидущим в трафике, тормозит при необходимости и даже отключает ДВС для экономии топлива прямо на ходу — аве «мягкому гибриду» в заднем свесе (подробнее — в обзоре соплатформенного A8 L).

Ежели все это искусственно-интеллектуальное богатство поотключать, перед нами будет в меру быстрый, но все равно плавный автомобиль с задатками, скорее, физкультурника, нежели профессионального спортсмена. Он, конечно, умеет пожирать километры с прытью спринтера, но делает это через изоляцию двойных стеклопакетов и яхтенные покачивания. Новый A7 довольно силен, чтоб угнетать соседей по левому ряду автострады, но располагает, скорее, к фланированию по городским проспектам на круизе «2 уровня автономности». C осязаемым чувством собственного достоинства и затаившейся в глубине души радостью о сэкономленных деньжищах.

Audi A7 (2018): выводы и ТТХ

Audi A7 (2018) паспортные данные
  • V6 / 3 л / 340 л.с. / 500 Н*м
  • 7-ступенчатая роботизированная
  • 0–100 за 5,3 сек.
  • Max — 250 км/ч
  • полный
  • Спереди: независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
  • Сзади: независимая, пневматическая, многорычажная
  • 1,89 тонн
  • 535 — 1390 л
  • от 4,32 млн

За тестовый автомобиль благодарим «АЦ Космонавтов»

Источник: 66.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter