om1.ru
«А не лишку ли будет»? — и другие вопросы новому Audi A6 Седан А6 в актуальной линейке Audi появился последним — по счету, не по значению. Потому некоторые решения уже не поражают новизной. Или так: не поражают, как год-полтора назад. При этом в индустрии пока все равно мало кто умеет делать также (особенно связку двух экранов), так что новый Audi A6 конкурентам форы даст еще на пару лет.

«А не лишку ли будет»? — и другие вопросы новому Audi A6

Седан А6 в актуальной линейке Audi появился последним — по счету, не по значению. Потому некоторые решения уже не поражают новизной. Или так: не поражают, как год-полтора назад. При этом в индустрии пока все равно мало кто умеет делать также (особенно связку двух экранов), так что новый Audi A6 конкурентам форы даст еще на пару лет.
31 января 2019, 14:29

Если совсем огрублять, то новый А6 — это чуть укороченный А8. Впрочем, как и А7, только в более классическом — трехобъемном — исполнении. При этом размежеваны все три модели весьма четко и конкретно: А7 предпочтительнее в плане прагматики (чистый объем чуть больше, плюс пятая дверь оставляет больше места для поклажи, чем крышка багажника седана), а флагманский А8 — в плане перевозки пассажиров. Задний диван А6, конечно, тоже гостеприимен, но ни в какое сравнение со старшим братом по запасу места для ног и удобству дивана не идет.

При этом техническая начинка (особенно в России) у всех троих одинаковая: платформа MLB Evo, полноуправляемое шасси, двигатель V6 (340 сил/550 Н*м). Последний — без вариантов: ни малообъемных бензиновых, ни хоть каких-нибудь дизельных нашему покупателю пока не предлагают. Летом обещают добавить модификации с моноприводом и дизелем, но это на уровне инсайдов и без подробностей относительно дат и конкретных конфигураций. 

Но о двигателях чуть позже, сейчас про оснащение. Впрочем, и здесь ничего нового не скажу, потому что все компоновочные и эргономические решения переехали от старшего брата практически в полном объеме. Подробнее — на интерактивной графике ниже:

Тут вернусь к началу и опять повторю тезис, что вся старшая «А»-линейка Audi выполнена куда качественнее, чем сейчас в индустрии принято: с бо́льшим вниманием к деталям, чем у конкурентов, и с еще бо́льшим упором на хай-тек. Что и говорить, если у последней «пятерки» до сих пор циферблаты приборов вместо ЖК-экрана? А медиасистема условного X-Trail по быстродействию и функционалу уделывает последние «Мерседесы»? Конечно, Audi долго пребывали в анабиозе, и их модельная линейка сильно моложе ближайших преследователей, так что все последние достижения были у них в руках. Но это, конечно, никоим образом их заслуг не умаляет: в этом ценовом диапазоне они не отстают от заклятых друзей во всем, что касается и передовых медийных решений, и отделки. Чего, кстати, раньше за ними не водилось.

На этом с восторгами пока все, перейдем к вопросам. Например, о любви покушать после шести. Ответ будет отрицательным: несмотря на возросшее количество технических примочек, Audi умудрились удержать массу А6 в каких-то разумных пределах. Если сравнить с трехлитровой версией прошлого поколения, то новое «наело» порядка 10 кг сверху. Это удивительно, потому что в нем одной проводки добавилось на несколько десятков кило. Но алюминием в кузове (порядка 2/3 панелей) удалось всю неизбежную прибавку скомпенсировать, и А6 в движении ощущается как предшественник. То есть не пуховое перышко, конечно, но и не корабль дальнего плаванья — резвый и податливый автомобиль, который не давит на тебя пятью метрами своей длины и почти двумя тоннами массы.

Во многом это заслуга двигателя, к которому у меня следующий вопрос — «Не жирно ли?». Как по мне, то неистовые его 340 сил — это избыток, который будет дремать бо́льшую часть времени, запертый в квадратах запруженных улиц. Конечно, при любом свободном простреле А6 с его пятью секундами до сотни будет королем дороги и первым на любом светофоре, но… окружающая реальность такова, что системы автономного вождения важнее. Они у А6 есть — весь джентльменский набор вроде адаптивного круиза и пробочного «автопилота». С оговорками все работает даже зимой — там, где есть хоть какая-нибудь видимость разметки.

И вот в этом сочетании технологий вроде и парадокс нового А6, и его суть. Казалось бы, двигатель в 340 сил — это для любителей поездить. Но дорожная обстановка — для пробочного автопилота. Будь у Audi A6 что-то одно, он казался бы никчемным. А так — все в гармонии: нет шанса притопить — пусть автоматика толкается в пробке; есть шанс притопить — топишь во всю дыру и поражаешься неиссякаемому напору тяги. A6 ни на чем не настаивает и ни к чему не толкает, но дает разные возможности и шанс выбирать между ними.

Редкая по нашим временам демократичность.

Audi A6 (2019): выводы и ТТХ

Audi A6 (2019) паспортные данные
  • V6 / 3 л / 340 л.с. / 500 Н*м
  • 7-ступенчатая роботизированная
  • 0–100 за 5,1 сек.
  • Max — 250 км/ч
  • полный
  • Спереди: независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
  • Сзади: независимая, пневматическая, многорычажная
  • 1,845 тонн
  • 530 л
  • от 3,9 млн

За тестовый автомобиль благодарим «АЦ Космонавтов»

Источник: 66.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter