Омск
Заразились
4751 +95
Выздоровели
2806 +31
Умерли
43 +1
Россия
Заразились
733699 +6537
Выздоровели
504021 +2960
Умерли
11439 +104
om1.ru
Игорь Федоров: «Ночной транспорт убыточен, но современный город обязан его иметь» Омский блогер считает, что мэрия напрасно демонстрирует свой скептицизм.

Игорь Федоров: «Ночной транспорт убыточен, но современный город обязан его иметь»

26 марта 2019, 14:30

Игорь Федоров: «Ночной транспорт убыточен, но современный город обязан его иметь»
Омский блогер считает, что мэрия напрасно демонстрирует свой скептицизм.
 
В разделе «Блоги» мы публикуем тексты независимых авторов — известных и не очень омичей, имеющих свой взгляд на ситуацию в городе.
Об авторе: Игорь Федоров — известный омский блогер, краевед, преподаватель ОмГТУ.

В Омске на полном серьезе идет обсуждение введения ночных маршрутов.

«Продолжительное время обсуждали инициативу введения ночных маршрутов. Мэр отнеслась к этому скептически, пояснив тем, что частный перевозчик не будет работать себе в убыток и затребует субсидирование этих маршрутов. Тем не менее мы пояснили, что, по данным соцопроса, проведенного «Протестным Омском», горожане согласны платить больше, чем 30 рублей за поездку, в связи с чем было предложено создание тестового ночного маршрута, с целью определения его эффективности. Фадина обсудила этот вариант с Вялковым и предложила ему продумать возможность такой инициативы».

 
Главная новость по теме
 

Честно говоря, настроение и слова Фадиной мне абсолютно не нравятся.

Во-первых, частный перевозчик на ночном маршруте обойдется нам в любом случае дешевле, чем муниципальный перевозчик. Меня просто выводят из себя ее разговоры о субсидировании, поскольку все перевозки ПП-8 и ГЭТ субсидируются на протяжении десятков лет и почему-то скептически мэр к этому не относится.

Во-вторых, введение ночных маршрутов — это очень серьезный позитив, который добавит очков Омску. Например, когда я попал в Прагу, то был шокирован наличием там ночных трамвайных маршрутов. А поскольку жил я в отеле на окраине, в районе Дивока Шарка, то сам не раз пользовался ночными трамваями, это было очень удобно. Понятно, что везде такой транспорт — убыточный проект, но любой современный город должен иметь такие маршруты.

(оригинал поста в ЖЖ автора)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Гость 27 марта 2019 | 18:13
Я вот думаю, что платить зарплаты омским чиновникам- убыточно, они ведь прибыли никакой не приносят.
Показать все комментарии (еще -1)