Омск
Заразились
4120 +84
Выздоровели
2361 +33
Умерли
37 +2
Россия
Заразились
687862 +6611
Выздоровели
454329 +3579
Умерли
10296 +135
om1.ru
Динис Исхаков: «Почему остановки вечерами пустеют? Потому что омичи потеряли надежду» Адепт идеи ночных автобусов в Омске считает, что дешевые ночные такси – это миф.

Динис Исхаков: «Почему остановки вечерами пустеют? Потому что омичи потеряли надежду»

29 марта 2019, 13:00

Динис Исхаков: «Почему остановки вечерами пустеют? Потому что омичи потеряли надежду»
Адепт идеи ночных автобусов в Омске считает, что дешевые ночные такси – это миф.
 
В разделе «Блоги» мы публикуем тексты независимых авторов — известных и не очень омичей, имеющих свой взгляд на ситуацию в городе.
 
Об авторе:
Динис Исхаков
общественный деятель, организатор движения «Протестный Омск».

Ночной транспорт в любом городе-миллионнике — необходимость. А тем более в Омске, где нет поздно работающего (да и вообще работающего) метро, а вечером, уже после 20:00, попытка уехать становится проблемой. Общественный транспорт, работающий ночью, позволит относительно недорого добраться до места назначения. Это действительно удобно, сужу по опыту. А если его правильно организовать, то довольны будут все: горожане, мэрия, правительство, предприниматели. В конце концов, организовав комфортный для жителей город, Фадина и Бурков заслужат уважение омичей и начнут выводить Омск с нынешнего 73 места по качеству жизни в РФ.

Заманить предпринимателей на такие маршруты можно, например, нерегулируемым тарифом. Пусть ставят цену, которая позволит им работать не в убыток. Невидимая рука рынка сама определит, что к чему. А предвосхищая ответ о том, что остановки уже в 22:00 пустуют, мы отвечаем — они пустуют, так как горожане знают, что уехать уже почти невозможно.

 
Главная новость по теме
 

Касательно главного конкурента: такси в районе с 21:00 до 24:00 имеет повышенный тариф (в 2–3 раза ~ 190–300р из центра города до центра другого района). Омичи не самые богатые люди Сибири, и позволять себе тратить такие деньги не могут. Да, есть два агрегатора, которые предоставляют услуги по низкой цене, и поездка в это время будет стоить от 150 рублей, однако нужно понимать, что водители такси нередко работают одновременно на несколько, в связи с чем им будет выгоднее брать высокий тариф. В итоге время ожидания способно увеличиваться по экспоненте, из-за этого нередко приходится пользоваться тем агрегатором, где подача машины будет быстрее. А такси за 100 рублей, о котором говорит директор омского Дептранса, есть только когда у таксистов нет заказов, и когда такси уже реально нужно лишь единицам.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
Гость 29 марта 2019 | 19:08
Цены не совсем корректны в статье.
Ежедневно (в течение последних 3х месяцев) езжу на такси вечером в период с 22 до 23:00.
Цена 135-145 руб. с центра в амур. Яндекс в большенстве случаев, иногда перебивает цену юнис.
(Около 5-10 раз за все время уезжал в этот период за 170 -190).
Если ездить одному, то да, наверное маршрутка за 50 руб. была бы интересна. Дороже платить не за что. Ни безопасности, ни условий.
Если вдвоем уезжать, то смысла вообще нет в ночных маршрутках с повышенным тарифом дороже 70 руб.
Если муниципальный, то интересно, но не намного дороже основного тарифа (в пределах 50 руб)
и полным пониманием всеми участниками во сколько он приедет (хотябы примерно)
Если дороже, то я один на такси поеду до подъезда в более менее комфортных условиях.
Гость 1 апреля 2019 | 22:15
Бред этот ваш ночной транспорт.До 23.00 это максимум и всё.
Показать все комментарии (еще 2)