om1.ru
Геворгян посоветовал омичам, у которых маршрутчики не принимают карту, пересаживаться в другой транспорт По словам председателя СРО «Омские перевозчики», горожане должны быть готовы рассчитаться за проезд разными способами.

Геворгян посоветовал омичам, у которых маршрутчики не принимают карту, пересаживаться в другой транспорт

По словам председателя СРО «Омские перевозчики», горожане должны быть готовы рассчитаться за проезд разными способами.
8 июля 2019, 18:35

На пресс-конференции, посвященной пассажирским перевозкам, сегодня, 8 июля, участники обсудили проблему расчета за проезд. С этого года в Омске внедрили новую систему расчета за проезд безналичным способом. Омичи продолжают жаловаться, что не все водители принимают карты, а предпочитают наличные, из-за чего возникают конфликты. Причина отказа принимать карты – в том числе в сбое работы терминалов.

Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян считает, что на пассажире лежит полная ответственность за проезд, и он должен заранее позаботиться о расчёте.

 — Пассажир, когда садится в транспортное средство, должен иметь возможность оплатить проезд любым способ, который там доступен. Если терминал вышел из строя, пассажир должен оплатить наличными и сообщить о сбое в «Пассажирсервис» или перевозчику, — заявил он.

Как пояснил Геворгян, когда отлаживали систему безналичного расчета — переходили от Теле2 на МТС — 1,5 месяца были сбои со связью терминалов. Терминалы также могут не срабатывать в местах, где нет связи. И, по словам Геворгяна, в городе таких мест около 20. Поэтому, по его мнению, нужно всегда при себе иметь наличные средства.

 — Если нет денег, тогда нужно пересесть в другое транспортное средство, где можно оплатить безналичным способом, — считает перевозчик. — На сегодня почти на 100% транспорт оборудован безналичной системой, поэтому, если где-то единичные сбои, это не значит, что сбои во всем городе. И нет никаких проблем выйти и пересесть в другой автобус.

Как отметил главный налоговый инспектор контрольного отдела УФНС по Омской области Сергей Лотов, за полгода по обращениям омичей было проведено 46 контрольных мероприятий, в более 60% выявлены нарушения при расчете за проезд. В большинстве случаев водители отделались предупреждением.

Отказ принять банковскую карту, если есть такая возможность, по его словам, — нарушение прав потребителей. В связи с этим нужно обратиться в Роспотребнадзор или к перевозчику.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter