Омск
Заразились
41244 +101
Выздоровели
30903 +287
Умерли
1225 +2
Россия
Заразились
4278750 +10535
Выздоровели
3853734 +15694
Умерли
87348 +452
om1.ru
В Новосибирске выдано разрешение на строительство четвертого моста Группа «ВИС» получила разрешение на строительство первой очереди четвертого моста в Новосибирске.

В Новосибирске выдано разрешение на строительство четвертого моста

5 февраля 2020, 18:00

В Новосибирске выдано разрешение на строительство четвертого моста
Фото: Александра Ярошевского
Группа «ВИС» получила разрешение на строительство первой очереди четвертого моста в Новосибирске.

Информация появилась 4 февраля на Муниципальном портале Новосибирска. Сам разрешающий документ пока не опубликован.

В марте 2020 года депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области  решат судьбу ГКУ «Мост», занимающегося вопросами организации строительства и дальнейшей эксплуатации платной мостовой переправы. Парламентариев не устраивает, как ведется подготовка площадки под строительство, они еще раз пересмотрят обязательства, взятые на себя регионом и концессионером.

Концессия на строительство четвертого моста в Новосибирске подписана в декабре 2017 года. В течение трех лет федеральный бюджет должен направить на строительство переправы 20 млрд рублей. Часть средств вложат региональный бюджет и группа «ВИС». Общая стоимость строительства — 40,9 млрд рублей.

Концессионер вернет свои вложения, когда мост введут в эксплуатацию, проезд по нему будет платным. Все недополученное концессионеру компенсирует областной бюджет.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Гость 5 февраля 2020 | 13:32
Зачем? Надо надземное метро развивать. МЕТРО окупается а, ваш мост нет. И проблему с пробками не решит. Это еще один глупый мост как и Бугринский, который соединяет две улицы которые живут в пробке.
Гость 5 февраля 2020 | 13:41
Надо надземное МЕТРО строить от станции Спортивная до меги через Бугринскую рощу и до Северо Чемского жилмассива считать конечной . Такой путь менее застроен и не пересекает железную дорогу.
Показать все комментарии (еще 0)