По данным пресс-службы мэрии, итоговая стоимость ремонта по замене двух деформационных швов составила 6 млн 596 тыс. рублей. Во время проведения работ перекрывать полосы движения строители будут поочереди.
Контракт с ООО «Профи Плюс» будет заключен до 15 марта. Согласно техзаданию, до мая подрядчик должен изготовить и доставить новые деформационные швы. А все работы закончить уже до 15 июля.
По словам директора учреждения «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галины Зурнаджан, полностью перекрывать мост не будут, поскольку это приведет к созданию больших транспортных заторов. Во время ремонта полосы будут перекрывать поочередно.
— Новые деформационные швы обеспечат плавность хода на проезжей части моста и безопасность дорожного движения, - отметила глава ведомства.
Ранее Om1.ru сообщал, что мэрия Омска объяснила омичам происхождение огромных ям на Ленинградском мосту, отметив, что виной всему перепады температуры, которые отрицательно сказываются на покрытии. В связи с этим дорожники вынуждены постоянно проводить поверхностный ямочный ремонт.
Так, только с января этого года рабочими было отремонтировано более 300 кв.м поверхности. На эти цели ушло более двух тонн битума. Весной, с началом работы асфальтового завода, всю проезжую часть зальют горячей асфальтобетонной смесью. Летом, как мы писали выше, заменят два деформационных шва. А в ближайшие годы Ленинградский мост ждет и капитальный ремонт.