Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
10 сентября 2013, 14:30

Первые премьеры Франкфурта: опять Megane и безумный эко-Porsche

Первые премьеры Франкфурта: опять Megane и безумный эко-Porsche
Фото: Porsche
В немецком Франкфурте-на-Майне открывается самый престижный мировой автосалон. Первые фото новинок уже доступны широкой публике.

Автосалон в Германии чередуется с Парижским. Оттого проходит раз в два года и каждый раз приносит каскад ожидаемых и неожиданных премьер. Большей частью, конечно, немецких. Хозяева салона стараются переплюнуть всех и во всем. И год от года им это удается. Но первые новинки пришли с «вражеской», французской стороны.

Еще один рестайлинг Renault Megane

То ли актуальный Megane так хорошо продается, что нет смысла его менять. То ли у Renault-Nissan нет денег на разработку нового поколения. Так или иначе, но текущее поколение модели переживает уже второй рестайлинг.

Как водится, он затрагивает внешность и интерьер всех моделей линейки — от хетчбэка до универсала. Седана в линейке нет — вместо него есть Fluence, который уже обновился в схожем ключе.

Эко-гонки от Porsche

Прототип гибридного суперкара 918 Spyder показали еще три года назад. И вот во Франкфурте дебютирует его серийная, жутко редкая и дьявольски быстрая версия.

С точки зрения напичканных сюда технологий 918 легко поспорит (а в жизни, вероятно, и заткнет за пояс) с другими гиперкарами — Ferrari LaFerrari и McLaren P1. У него 4,6-литровый V-образный мотор с отдачей в 608 л.с.

Но как будто этого мало, под легким композитным корпусом расположилось трио электромоторов, которые выдают на-гора еще 286 сил. Расчеты с калькулятором в руке подсказывают, что суммарная мощность силовой установки — 894 л.с., хотя в официальном релизе почему-то фигурирует цифра 887 сил. В любом случае это чуть меньше, чем у Р1 (903 л.с.) и LaFerrari (949 сил).

Тем не менее 918-му и этого хватает, чтобы разменять первую сотню за 2,8 сек., а до 200 ускориться за небывалые 7.7 сек. При этом он может ездить на чистом электричестве и подпитываться от электрической сети. Правда, хватит ему полной зарядки на 16 или 32 км — смотря как ехать. А поедут немногие, потому что серия жутко ограниченная: вряд ли их сойдет с конвейера больше чем 918 штук.

Кроссовер-суперкар от Audi

А эта машина совсем единичная. И пока в статусе концепта. Audi решила быть оригинальной и показала миру прототип суперкара с чертами внедорожника.

Называется оно Nanuk Quattro Concept, оснащается пятилитровым дизельным V10 с отдачей в 544 силы и тягой в лютые 738 нМ.

Ускорение до сотни — 3,8 сек., а максималка — 304 км/ч. Даже на грунтовке. Вальтер Рёрль бы оценил.

С точки зрения реальной жизни Nanuk Quattro Concept интересен тем, что на нем дебютирует серийная система адаптивной подвески, которая в зависимости от условий передвижения автоматически настраивает в том числе высоту дорожного просвета.

Еще из инноваций — полноуправляемое шасси — как у некоторых BMW и нового 911 Turbo. Задние колеса подворачиваются на определенный угол вслед за поворотом передней оси. На малых скоростях — в ту же сторону, что и передние колеса. На высоких — в противоположную. Так сокращается радиус поворота, да и пилотаж в целом становится проще.

A3 без башни

Более близкая к реальности машина от Audi — кабриолет на базе А3. Ожидаемо и скучно: силовая структура кузова, конечно, переработана. Но стороннему взгляду отличия от хетчбэка заметны вряд ли будут. Да, перед нами А3. С интерьером А3, шасси А3 и двигателями от А3.

Крыша опускается-складывается за 18 секунд. И… Больше-то, пожалуй, и сказать про нее нечего. Ждем в наших краях ближе к следующему лету.

Volkswagen добавил Golf семейных ценностей

Во Франкфурте дебютировал провозвестник нового поколения микровэна VW Golf Plus. И если раньше он как-то серьезно отличался от хетчбэка и универсала в плане дизайна, то теперь создатели мудрить особо не стали и натянули на однообъемник маску простого 7-го «Гольфа».

Как водится, задний диван двигается в продольном направлении, предлагая на выбор или места в багажнике побольше, или ногам попросторнее. Максимальный объем багажника в случае сдвинутого вперед заднего дивана составит 1 500 литров.

Первым в линейке предсерийный концепт «Гольфа+» получил ряд систем активной безопасности типа адаптивного круиз-контроля (подстраивает скорость под впередиидущую машину), систему автоматического торможения перед препятствием и ряд других. Упор явно делается на безопасность, что для спокойной семейной публики — в самый раз.

Jaguar свернул на просеку

Ожидаемый, логичный и даже чуть припозднившийся шаг. Кроссовера от Jaguar ждали еще в конце нулевых. После выхода Range Rover Evoque слухи о том, что большой полноприводный «Джаг» не за горами, поползли с утроенной силой. И вот только в 2013-м мы его увидели. И то в статусе концепт-кара.

Не думаю, что в этом качестве он как-то долго засидится. Обещают, через год-полтора (в 2015 г.) точно пойдет в серию. И будет он алюминиевый, полноприводный, компрессорный и очень быстрый.

Насчет проходимости вопрос открытый. Хотя в соседнем с Jaguar офисе придумали Range Rover. Уж наверняка поделятся секретами и научат преодолевать броды и косогоры.

Остальные фотографии первых новинок Франкфурта-2013 доступны в галерее ниже.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
steeltm 10 сентября 2013 | 15:39
С нашими дорогами и ограничениями на скорость, на таких агрегатах не поездить уж точно.
liza 10 сентября 2013 | 17:32
Вааааау, красавица)
Показать все комментарии (еще 2)

Смотрите также