Омск
Заразились
14070 +179
Выздоровели
10657 +77
Умерли
391 +3
Россия
Заразились
1463306 +15971
Выздоровели
1107988 +11428
Умерли
25242 +290
om1.ru
В Новосибирске и Омске вырос рынок премиальных автомобилей В Новосибирске рынок премиальных авто вырос на 10%, а в Омске — на 11%. Жители этих регионов предпочитают покупать машины марок Audi, BMW и Lexus.

В Новосибирске и Омске вырос рынок премиальных автомобилей

13 июня 2020, 14:01

В Новосибирске и Омске вырос рынок премиальных автомобилей
Фото: pixabay.com
В Новосибирске рынок премиальных авто вырос на 10%, а в Омске — на 11%. Жители этих регионов предпочитают покупать машины марок Audi, BMW и Lexus.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что среди всех городов РФ с населением более 1 млн человек рынок новых автомобилей вырос лишь в Омске. При этом в премиум-сегменте ситуация выглядит гораздо лучше.

Так, по данным агентства, в 10 из 16 российских городов-миллионников в январе — апреле 2020 года зафиксирован рыночный рост премиум-сегмента. Наибольший его показатель отмечен в Самаре — за 4 месяца местные жители купили новых премиальных машин на 16% больше, чем за тот же период 2019 года.

Помимо этого, двузначный рыночный рост премиум-сегмента наблюдается ещё в шести крупнейших городах страны: Екатеринбург (+14%), Пермь (+13%), Казань (+12%), Омск (+11%), Воронеж (+10%) и Новосибирск (+10%). А вот в трёх покупки премиальных автомобилей выросли менее чем на 5%: Санкт-Петербург (+4%), Челябинск (+3%) и Волгоград (+2%).

Соответственно в оставшихся российских городах с населением свыше 1 млн человек зафиксировано падение рынка в премиум-сегменте. Наиболее ярко это выражено в Москве и Краснодаре — в обоих городах жители за отчетный период приобрели новых премиальных машин на 11% меньше, чем в январе — апреле 2019-го.

Отметим, что к маркам машин премиум-сегмента относятся Audi, BMW, Lexus и многие другие.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)