om1.ru
«SKODA ЕВРАЗИЯ» заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников дилерского центра ŠKODA принимает все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями «Роспотребнадзора». В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODA FAMILY, стратегии и имиджа бренда.

«SKODA ЕВРАЗИЯ» заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников дилерского центра

ŠKODA принимает все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями «Роспотребнадзора». В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODA FAMILY, стратегии и имиджа бренда.
29 июня 2020, 17:00

Несмотря на существенные перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном — безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому возобновление работы официальных дилерских центров будет сопровождаться определенными мерами предосторожности согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление подобных рекомендаций отражено в новой программе «ŠKODA ЗАБОТИТСЯ».

«Постепенно открывая дилерские центры по всей стране, мы предпринимаем ряд важных шагов по обеспечению безопасности и здоровья наших посетителей, — отмечает Ян Прохазка, руководитель марки ŠKODA в России. — Наши клиенты и сотрудники, здоровье и благополучие их семей, всегда были главными приоритетами компании. Сейчас в условиях сохранения непростой эпидемиологической обстановки мы запускаем программу "ŠKODA ЗАБОТИТСЯ", чтобы обеспечить их максимальную защиту».

«ŠKODA ЗАБОТИТСЯ» — это не только важная часть философии ŠKODA FAMILY, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах ŠKODA. Специальным символом заботы марки о своей ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита, который будет размещаться в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ с щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.

В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат — клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.

Все автомобили, предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут проходить регулярную дезинфекцию.

Наряду с другими мерами ŠKODA позаботится и о самых маленьких гостях: в ряде шоу-румов для юных посетителей будут подготовлены индивидуальные наборы для творчества, которые можно будет забрать домой.

Таким образом, даже в период ограничений чешский бренд с радостью примет клиентов и приложит все усилия для сохранения уютной и доброжелательной атмосферы своих семейных шоу-румов. Новые правила работы автомобильных салонов ŠKODA призваны повысить уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни. Потому что «ŠKODA ЗАБОТИТСЯ».

Официальный дилер ŠKODA в Омске «ЕВРАЗИЯ МОТОРС».

Ул. 31-я Рабочая, 1а

Тел. 330-330

eurasia-skoda.ru

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter