om1.ru
Купе или хетчбэк? Удивляемся вместе с Hyundai Veloster Хотите, чтобы пешеходы оборачивались, а водители удивленно провожали вас взглядом? Тогда этот автомобиль для вас.

Купе или хетчбэк? Удивляемся вместе с Hyundai Veloster

Хотите, чтобы пешеходы оборачивались, а водители удивленно провожали вас взглядом? Тогда этот автомобиль для вас.
Купе или хетчбэк? [Удивляемся вместе с Hyundai Veloster]
21 сентября 2013, 11:00

Veloster достаточно редкий гость на омских улицах. Впрочем, как рассказали нам в автосалоне официального дилера Hyundai в Омске, этот автомобиль и не рассчитан на широкую аудиторию. Все дело в его ярком внешнем виде необычной компоновке. 

Подходим к дилерской стоянке тестовых авто. Вот он стоит, играя на солнце острыми гранями и покатой крышей. Подходим со стороны водителя – перед нами купе. Обходим вокруг – хетчбэк! С водительской стороны всего одна дверь, как и положено купе, а с пассажирской две, как в хетче. При этом левая передняя дверь значительно длиннее правой. 

Садимся в салон. К нашему сожалению, здесь нет ничего экстраординарного. Довольно строгий темный цвет, все выполнено в соответствии с традициями марки. Разве что спортивные сидения с развитой боковой поддержкой и блестящие накладки на педалях подсказывают, что перед нами не скучный седан класса С. 

Ну, как же не заглянуть на задний ряд? Здесь с комфортом можно уместиться двоим взрослым. Если же ваш рост выше среднего, вы упретесь головой в скошенную назад крышу, а когда водитель решит открыть дверь багажника – получите по голове. Дело в том, что багажник открывается вместе с частью крыши, и, закрывая его, нужно попросить пассажиров пригнуться, об этом предупреждает и специальная информационная наклейка, расположенная на кормовой дверце. 

Место за водителем самое неудобное, мало того, что двери нет, так еще и в маленькое боковое треугольное окошко почти ничего не видно. Удобнее всего здесь будет чувствовать себя дети. К тому же такую конструкцию автомобиля можно смело называть самой безопасной для малышей. Ваш ребенок никогда не выскочит на проезжую часть, при остановке на обочине, дверь одна и она открывается только на тротуар! 

А теперь в путь. Ожидать многого от двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. сложно, более мощные моторы на Veloster ставят, но в Россию пока не поставляют.Очень жаль. 

Разгоняемся с шестиступенчатым «автоматом» до «сотни» за паспортные 11,5 секунды и в поворот! А вот тут уже совсем иные ощущения. Veloster благодаря жесткой подвеске влетает в вираж, словно по рельсам, без единого намека на крен. Старый добрый McPherson (впереди) и надежная торсионная балка (сзади) настроены очень спортивно. Помогают им в этом газовые амортизаторы и низкопрофильная резина. По бордюрам не поскачешь, а вот прокатиться с ветерком по хорошему асфальту – одно удовольствие.

Выше всяких похвал и отзывчивый острый руль. Немного не рассчитали скорость в вираже? Проснется система стабилизации и вернет на траекторию.

Резвые старты с места по прямой – явно не стихия Veloster, зато можно не думать о большом расходе топлива. Мы на трассе умудрились проехать «сотню» на шести литрах бензина. Пожалуй, в этом можно найти плюс небольшого мотора.
В автоцентре «Евразия плюс», нам рассказали, что в Омске Veloster чаще всего покупают молодые женщины, для которых стиль при выборе авто стоит на первом месте.

В минимальную комплектацию входят фронтальные подушки и шторки безопасности, антиблокировочная, антизаносная системы и система стабилизации, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, электропривод стекол и зеркал, обогрев наружных зеркал, климат-контроль, маршрутный компьютер, цветной дисплей touch screen, блок управления магнитолой на руле, центральный замок и сигнализация с пультом, аудиосистема.

Сложно назвать такую версию бедной. Но и стоит это все недешево - 849 тысяч рублей. Сегодня есть возможность сэкономить - на все комплектации у омского дилера действуют скидки – минус 50 тысяч рублей. Таким образом, минимальная цена Veloster – 799 тысяч рублей.  

Текст и фото: Александр Заремба, специально для портала Om1.ru.

 За тестовый автомобиль благодарим официального дилера Hyundai в Омске, автоцентр «Евразия плюс».
 ул. Димитрова, 75. Телефон: +7(3812)33–00–99

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter