om1.ru
Участники автопробега Москва-Владивосток удивились, что в Омске нет пробок А над тем, что омичи называют пробками в час пик, столичные гости только посмеялись.

Участники автопробега Москва-Владивосток удивились, что в Омске нет пробок

А над тем, что омичи называют пробками в час пик, столичные гости только посмеялись.
Участники автопробега Москва-Владивосток удивились, [что в Омске нет пробок]
21 сентября 2013, 12:00

В Омск приехали участники «Тест-марафона KYB», направляющиеся из Москвы во Владивосток. Организаторы марафона задумали его как тестовое испытание подвески среднестатистических подержанных машин российскими дорогами. Никакой спецподготовки автомобили не проходили. В каждом крупном городе по пути из Москвы во Владивосток автомобили диагностируется, специалисты отслеживают, что происходит с подвеской на российских дорогах. Неисправности устраняются на месте. И снова в бой! 

Владимир Измайлов, представитель ООО «KYB Евразия»:

- Наша социальная акция направлена на привлечение внимания автомобилистов к проблеме неисправности их автомобилей. Безопасность дорожного движения напрямую зависит от состояния подвески. Многие водители просто не понимают, как важно следить за своим «железным конем», своевременно проводить диагностику и выявлять неисправности.

Тест-марафон посетит 18 городов. В каждом планируется проводить социальные акции. В Омске первым делом участники пробега отправились в автотранспортный колледж, где провели занятие по безопасности: прочли лекцию о безопасном вождении, показали познавательные фильмы.

«Детям очень понравилось наше занятие. – Рассказал корреспонденту портала Om.1.ru участник пробега московский блогер Илья Николов. – Надеемся, что внесли весомый вклад в воспитание грамотных водителей»

После лекции участники марафона торжественной колонной отправились в автокомплекс «Реактор» на ул. Ватутина, 17. Здесь прошла конференция по вопросам безопасности на дороге. Кроме участников пробега на ней присутствовали специалисты СибАДИ, представители городской администрации и ГИБДД. На конференции обсуждалось качество авторемонта и запасных частей, организация дорожного движения в Омске и даже проблемы ремонта дорог.

Сергей Фролов, глава администрации Кировского округа:

Наш округ самый бурноразвивающийся в Омске. Посмотрите, сколько строится домов. Дорожная сеть просто не успевает расширяться. Качество асфальта, особенно не периферии оставляет желать лучшего. Отсюда и быстрый износ подвески. Я являюсь мастером спорта по мотоциклетному спорту, поэтому я понимаю, как важна подвеска в автомобиле. И готов всеми силами помогать в проведении таких важных социальных проектов, касающихся безопасности движения.

В Омске зарегистрировано более 450тысяч автомобилей, вместе с областью – 650 тысяч. Эти цифры растут год от года. За рулем оказываются водители совершенно не разбирающиеся в устройстве машины, - отметили представители омского автосервиса.

Илья Николин, руководитель компании «Реактор»:

Наша задача – показать водителю проблемы его автомобиля и объяснить насколько это важно. При этом мы сталкиваемся с технической неграмотностью автомобилистов, нежеланием платить за безопасность. Мы должны донести до общества, что водитель, управляющий неисправным авто – потенциальный виновник аварии.

Представители ГИБДД, в свою очередь, отметили, что большинство омских аварий можно было бы избежать, если бы участники ДТП управляли полностью исправными автомобилями.

Антон Бондаренко, начальник отделения пропаганды БДД УГИБДД подполковник полиции:

Я хочу подчеркнуть, что причина 50% омских ДТП – несоответствие скоростного режима. То есть водитель ехал с разрешенной скоростью, но выбрал ее, не учитывая погодных условий и технического состояния своего автомобиля. Водитель просто не успел остановиться. Возможно, ему не хватило нескольких метров из-за банальной неисправности амортизатора.

После конференции участники пробега отправились в сервисную зону, где уже проверялось состояние их автомобилей. Все изменения в подвесках были тщательно зафиксированы, некоторые элементы нуждались в протяжке. 

В ходе встречи гости поделились с присутствующими впечатлением от омских дорог и водителей. Особенно участников автопробега удивило отсутствие «пробок», а во время рассказов омичей о транспортных заторах в час пик марафонцы просто улыбались. Столичные пробки, которые видели и испытали на себе участники автопробега по своей масштабности с омскими не сравнятся.

За время пути износился и потребовал замены передний ступичный подшипник Chevrolet Niva. Но хуже всего справляется с дорогой Hyundai Sonata. В Новосибирске ему планируют заменить КПП. Как отмечают организаторы, все дело в прежних хозяевах машины, которые совершенно не следили за техническим состоянием. 

Лучше всего держится Land Rover. Ford тоже не преподносит особых сюрпризов, но ему перед стартом в Москве пришлось заменить все четыре амортизатора на новые, так как старые были неисправны. 

Уже сегодня участники марафона отправятся дальше по маршруту. Впереди еще две трети пути и самые сложные испытания: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток. 

Участники пробега

Автомобиль Характеристики

Hyundai Sonata EF

Год выпуска: 2011
Стартовый пробег: 52500 км
Объем двигателя: 2.0л
Коробка передач: АКПП

Toyota Land Cruiser PRADO 90 (правый руль)

Год выпуска: 1998
Стартовый пробег: 197000 км
Объем двигателя: 3.4 л
Коробка передач: АКПП

Chevrolet Niva

Год выпуска: 2010
Стартовый пробег: 68500 км
Объем двигателя: 1.7 л
Коробка передач: МКПП

Land Rover Freelander 2

Год выпуска: 2010
Стартовый пробег: 75564 км
Объем двигателя: 2.2л турбодизель
Коробка передач: АКПП

Ford Focus II

Год выпуска: 2007
Стартовый пробег: 152300 км
Объем двигателя: 1.8 л
Коробка передач: МКПП

Автомобиль технической поддержки:

Chevrolet Tahoe

Год выпуска: 2008
Стартовый пробег: 73300 км
Объем двигателя: 5,3л
Коробка передач: АКПП

 

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter