В департаменте транспорта Омска предлагают запретить несколько поворотов налево на Красном Пути. Исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец отмечает, что левые повороты оказывают большое влияние на движение машин и создают пробки.
В связи с такими условиями на дорогах, в мэрии рассматривают запрет поворотов на нескольких участках.
- ул. Герцена и ул. Рабиновича при движении в обоих направлениях;
- просп. К. Маркса — ул. Чкалова, при движении от ул. Думской;
- просп. Мира — Аллея Сазоновых, при движении от ул. Твардовского;
- просп. Мира — ул. Твардовского, при движении от ул. Заозерной;
- ул. 10 лет Октября, д. 109, при движении от ул. 4-я Линия;
- ул. 10 лет Октября — 20-я Линия, при движении от ул. 19-я Линия;
- ул. 10 лет Октября на пересечении с ул. 25-я Линия при движении от ул. 20-я Линия;
- ул. 24-я Северная — ул. 2-я Совхозная, при движении от ул. Красный Пахарь.
«Запрет левого поворота рассматривается на участках городских магистралей, где интенсивность потока, поворачивающего налево в значительной степени сдерживает основной трафик в прямом направлении, и особенно остро это проявляется в часы пик. Также левые повороты зачастую небезопасны — если на перекрестке два автомобилиста с разных подходов одновременно собираются повернуть налево — они закрывают друг другу обзор, и не видят автомобили которые движутся в прямом направлении. Для этого у нас есть решение — левый поворот со смещением, как например на ул. Маркса — ул. Серова. Но реализация этого варианта как альтернатива запрету левого поворота не всегда возможна, поскольку ширины проезжей части не всегда достаточно для выделения дополнительной полосы», — объясняем Кормилец.
К примеру, на пересечении улиц Герцена и Рабиновича образуется затор из-за постоянного потока машин, поворачивающих налево, тем самым большая масса движущихся автомобилей в прямом направлении не могут продолжить путь. Крайняя правая полоса — для движения пассажирского транспорта.
Специалисты уверены, что запрет левого поворота на некоторых участках дороги позволят увеличить пропускную способность, а также повысит безопасности дорожного движения в целом.
Подписыватесь на нас в Telegram.