om1.ru
Вместо «Адмиралов» оленьи упряжки? Омич резко высказался по поводу сдачи в металлолом троллейбусов По мнению Юрия Романовского, председателя общественного движения «Омичи за трамвай», отправлять в утиль троллейбусы слишком рано.

Вместо «Адмиралов» оленьи упряжки? Омич резко высказался по поводу сдачи в металлолом троллейбусов

По мнению Юрия Романовского, председателя общественного движения «Омичи за трамвай», отправлять в утиль троллейбусы слишком рано.
14 февраля 2021, 12:15

Как ранее писал портал Om1.ru, в соцсетях появилась информация о том, что «возрастные» транспортные средства отправят на металлолом. Сергей Фролов, недавно назначенный на должность директора МП «Электрический транспорт» отвечать на вопросы корреспондента портала отказался.

«Очень странное решение о списании такого большого числа троллейбусов и, на мой взгляд, непродуманное, импульсивное решение, которое может принести убытки и транспортному предприятию, и омичам», — цитирует Романовского БК55.

По мнению лидера общественной организации, это связано с тем, что необходимы места для новых «Адмиралов». По его словам, списания троллейбусов можно избежать — места для транспорта есть в депо, на базе Службы пути на 3-м Разъезде и в энергохозяйстве на улице Долгирева. Романовский обращает внимание, что 10 утилизируемых троллейбусов — белорусские, которые могут восстанавливать в депо. В таком случае можно получить хорошие машины всего за четверть от их стоимости.

По его информации, троллейбусная сеть работает в половину мощности, а это, в свою очередь, сказывается на экономике МП «Электрический транспорт». 20 лет назад на линию выходили 200 машин. Сейчас — в два раза меньше. Кроме того, развитию троллейбусной сети должна способствовать и экологическая обстановка в городе. Также по его мнению, чтобы избежать недокомплекта кадров, необходимо поднимать заработную плату водителям электрических машин.

« Не дай бог завтра случится ДТП (с троллейбусами марки «Адмирал» — прим.ред) и не дай бог выяснится наличие заводского дефекта и потребуется отстранить троллейбусы этой марки от эксплуатации для ликвидации заводского дефекта. На чём тогда будут возить омичей? Запрягут оленей в упряжки?!»,  — возмущается Романовский в интервью БК55.

Кроме этого, он рассказал и том, что омичи ждут возвращения двух маршрутов — № 1 и № 14, которые соединяли разные части Омска.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter