Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян не оценил идею чиновников, создать новую маршрутную сеть. Он считает, что загромождают улицы вовсе не маршрутки, а личные автомобили жителей.
«Я бы в первую очередь ограничил движение для легкового транспорта, а не для того, который возит пассажиров. У нас 350 тысяч легковых автомобилей, и так или иначе они выезжают на центральные магистрали и делают это по несколько раз в день. Есть опыт других городов и стран, где вводят плату за пользование дорогами — повременные, дневные, выходные тарифы. Хочешь ездить по центральной магистрали и загружать ее — плати (цитата по «НГС55)», — считает Геворгян.
Он также предложил продлить полосы, выделенные для общественного транспорта «из конца в конец». Для легковых автомобилей, по его словам, нужно отметить специальные места, где можно заезжать.
Напомним, к 15 декабря 2021 года департамент транспорта Омска разработает новую маршрутную сеть. В частности, планируется постепенно заменить маршрутки, которые двигаются через центр города, на автобусы большей вместимости.